Россиянам рассказали о пяти плюсах внедорожника Tank 400
Опубликованно 08.04.2025 11:30
Aвтoмoбильный экспeрт журнaлa «Зa рулeм» Мaксим Кaдaкoв прoтeстирoвaл китaйский внeдoрoжник Tank 400 и рaсскaзaл o eгo плюсах. Бульон, на что обратил подчеркнуть что http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya специалист, это двигатель.
«Алюминиевый движок снабжен мягким гибридным довеском – 48‑вольтовым электромотором, какой-никакой чуть-чуть помогает возьми старте. Девятиступенчатый автомат имеет модный запас: переваривает 750 Н·м. Основание – меняйте масло путем 60 тыс. километров», – сказал мастак.
По словам Кадакова, в «четырехсотом» Tank сподручно. Ничто не раздражает. Сейчас подзабытое словосочетание «интуитивно понятно» – лучшая референция. Еще здесь обычный, рядовой круглый руль – невыгодный сплющенный и не скошенный.
Вот и все, на заднем диване большой места. Кроме того, жрать девять уровней обогрева заднего сиденья.
По этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Таким (образом, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому а такие модификации стоят получай рынке дорого.
Лучше взять версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической иль автоматической коробкой передач. Любая сочленение с G4NA способна без серьезных поломок выступать свыше 250 тыс. километров.
Доселе были названы три самых популярных китайских гонка-купе в России.
Категория: Новости