Названы пять минусов корейского кроссовера Kia Seltos


Опубликованно 06.04.2025 21:18

Названы пять минусов корейского кроссовера Kia Seltos

Aвтoмoбильный экспeрт журнaлa «Зa рулeм» Aлeксaндр Винoгрaдoв прoтeстирoвaл крoссoвeр Kia Seltos и рaсскaзaл o eгo нeдoстaткax. Oдин изо них - слабый двигатель.

«100 км/ч Seltos с базовым мотором с трудом набирает после 13 секунд. Чтобы терпеть в резвом потоке, надо по-черному давить на газ, а сие неизбежно повышает аппетит. В смешанном цикле выходит 11 л/100 км», - сказал диспашер.

В салоне «лакированный» блок однозонного фон-контроля быстро притягивает к себя пыль. Но у автомобиля лакомиться весь спектр обогревов, начиная лобовое стекло, задние сиденья и рулевое колесо.

Багажник Seltos вмещает 300 л, словно немного для современного кроссовера. Пластиковая обивка – неудачное определение. Как показывает опыт Hyundai, симпатия мгновенно царапается, подытожил критик.

До этого автоэксперт Сергий Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

В такой степени, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому а такие модификации стоят получи рынке дорого.

Лучше наметить версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической неужели автоматической коробкой передач. Любая союз с G4NA способна без серьезных поломок набираться свыше 250 тыс. километров.

Доселе были названы три самых популярных китайских бег-купе в России.



Категория: Новости