Названы пять минусов корейского кроссовера Kia Seltos
Опубликованно 06.04.2025 21:18
Aвтoмoбильный экспeрт журнaлa «Зa рулeм» Aлeксaндр Винoгрaдoв прoтeстирoвaл крoссoвeр Kia Seltos и рaсскaзaл o eгo нeдoстaткax. Oдин изо них - слабый двигатель.
«100 км/ч Seltos с базовым мотором с трудом набирает после 13 секунд. Чтобы терпеть в резвом потоке, надо по-черному давить на газ, а сие неизбежно повышает аппетит. В смешанном цикле выходит 11 л/100 км», - сказал диспашер.
В салоне «лакированный» блок однозонного фон-контроля быстро притягивает к себя пыль. Но у автомобиля лакомиться весь спектр обогревов, начиная лобовое стекло, задние сиденья и рулевое колесо.
Багажник Seltos вмещает 300 л, словно немного для современного кроссовера. Пластиковая обивка – неудачное определение. Как показывает опыт Hyundai, симпатия мгновенно царапается, подытожил критик.
До этого автоэксперт Сергий Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
В такой степени, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому а такие модификации стоят получи рынке дорого.
Лучше наметить версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической неужели автоматической коробкой передач. Любая союз с G4NA способна без серьезных поломок набираться свыше 250 тыс. километров.
Доселе были названы три самых популярных китайских бег-купе в России.
Категория: Новости