Через тернии к звездам: что нужно «АвтоВАЗу» для создания новой «Нивы»


Опубликованно 28.02.2025 03:03

Через тернии к звездам: что нужно «АвтоВАЗу» для создания новой «Нивы»

Пoкaзaнный в янвaрe мaкeт крoссoвeрa LADA T-134, кoтoрый стaл кoсвeнным пoдтвeрждeниeм слуxoв o прoдoлжeнии рaбoты нaд нoвoй «Нивoй», имeeт двa сeрьeзныx прeпятствия нa пути «в сeрию». http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya Пoдрoбнee o ниx рaсскaзaл спецушник журнала «За рулем» Кеша Гудков.

Фото Иван Бахарев / мотор новости

В силу того, что такое? в основу будущей модели должна пасть переднеприводная платформа LADA Vesta, первой проблемой становится неприбытие совместимой с ней полноприводной трансмиссии. И творение по ее внедрению, согласно словам эксперта, по масштабам сопоставима с разработкой без остатка новой платформы с нуля.

«Требуется явиться причиной или изменить как худо-бедно пол кузова, передний и передовой редукторы, кардан и приводы задних колес, заднюю подвеску со ступицами, выхлопную систему, топливный лагун и так далее. Звучит (то) есть утопия»,   — отметил Никита Гудков.

Дальнейший момент   — отсутствие в линейке «АвтоВАЗа» мощного и тяговитого двигателя, понеже 122 лошадиные силы, которыми пока что обладает самый производительный вазовский «атмосферник» 1.8 Evo, пусть даже легковую «Весту» везут «с ленцой», считает специалист.

«Для высокого и тяжелого кроссовера нужно наконец-то осваивать (или покупать в Китае) турбомотор, а с ним – и соответствующие «моментные» коробки передач, которых сегодняшнее у АвтоВАЗа нет. Словом, простым тракт Т-134 не будет»,   — добавил Никитий Гудков.

Куда разумнее, согласно мнению эксперта, было бы развернуть такой автомобиль на платформе Renault/Dacia Duster третьего поколения. Тем сильнее что с «Дастером» на представленном макете совпадают безграмотный только общие пропорции кузова, так и форма дверных проемов, а вдобавок дверные ручки, рейлинги и зеркала. Другое тяжба, что до «серии» аминь это может измениться, и в каком виде T-134 перестань «искать свое место для рынке», остается только читать между строк.

Напомним, о возвращении «АвтоВАЗа» к разработке принципиально новой «Нивы» крутившийся инженер концерна, а ныне компилятор YouTube- и Telegram-каналов KhaDm сообщил в начале декабря прошлого лета. По его информации, работы по-над проектом возобновили несколько месяцев отступать.

Автор: Иван Бахарев

Аккумулятор: За рулем



Категория: Новости