Считайте в столбик: как в 2025 году дилеры будут продавать автомобили
Опубликованно 25.02.2025 10:27
Львинaя дoля нoвыx мaшин прoдaeтся и пoкупaeтся с привлeчeниeм зaeмныx срeдств — в крeдит. A oн сeгoдня в Рoссии — прoстo нeпoдъeмный. Экспeрты aбсoлютнo вeрнo нaзывaют стaвку рeгулятoрa зaгрaдитeльнoй, нe oбъясняя подле этoм мeтoдику пoкупки нoвoгo трaнспoртнoгo срeдствa к прoстыx смeртныx.
Дaвaйтe олигодон чeстнo: нeт сейчас столько счастливчиков с толстым прессом наличных, затем чтобы обеспечить даже миллион проданных автомобилей в година. А это, мягко говоря, определение и для продавцов, и для производителей, потому как их прибыль заморожена получи складе, а каждый день простоя — повреждение. Выглядит, как замкнутый область (распространения), но на самом деле таковым никак не является.
«Красная зона» может находиться преодолена, если использовать финансовые инструменты, коренной из которых — дотации получи покупку. Какие варианты? Сбавить ежемесячный платеж за ностро увеличения срока кредита — в один прекрасный день. Это непросто, поскольку заклад на автомобиль уже занимает вдосталь срок кредита, а доступной цены до настоящего времени равно достичь не удается.
Хотя бы в братской Белоруссии была действительность продавать продукцию завода «Белджи» с десятилетний сроком кредита. И такое суждение определенной популярностью пользовалось. Может браться, отечественные предприятии в тандеме с отечественными банками также подобный вариант рассмотрят? Момент службы автомобиля в российской семье — длительный, достаточно сказать, что сильнее 70% легкового автопарка страны превышает 10 полет.
Во-вторых, дистрибьюторы, при всем желании угодить моим критикам бы на первых порах, могли бы остатки своей немалой прибыли выпустить на дотирование покупки. Как например, корейская компания KGM, которая словно аршин проглотил сейчас выходит на общероссийский рынок, уже заявил о ставке числом кредиту на покупку новой механизмы в размере 0,01 процент.
Несомненно, цена-то на корейскую машину — ого-го, по шести с половиной миллионов, так-таки под такую ставку бесцеремонно может выйти, что «кореец» обойдется подешевле «китайца»! Надо услышать конечные спрос и внимательно все пересчитать получи и распишись листочке — арифметика даст корректный ответ.
Третий пункт — эксплуатация новых финансовых инструментов в тандеме с глобальной переработкой старых. Посредник зарабатывает примерно половину своего дохода с продажи новой механизмы, но еще половину получает изо ремзоны: логично, что когда клиент подписывает договор о длительном обслуживании, ведь может претендовать на скидку?
Представительству такого порядка договор так же выгоден: торговля запчастей — мощный источник прибыли, круглым счетом что есть, чем открыть. Логика подсказывает, что изо этих дотацией и скидок радикально возможна не только корректировка, но и существенный пересмотр цен. Вследствие чего на это пойдут продавцы?
В силу того что что весь бизнес троится бери продаже автомобилей конечному потребителю. Иначе) будет то он, потребитель, не придет в выставка и не купит машину — маловыгодный заработает никто, более того, потеряет получи ставке ЦБ. В итоге эксцесс выглядит следующим образом: нате складах полно новых автомобилей, дилеры платят чудовищные доля по кредитам, но зарабатывают один на сервисе. Долго круглым счетом они не протянут: оптимисты будто, что «жирка» хватит впредь до лета. А дальше — тупик.
Категория: Автоновости