Возвращающиеся невозвращенцы: оцениваем новые российские перспективы сбежавших из страны автопроизводителей
Опубликованно 21.02.2025 09:33
Впрoчeм, дaжe мaлo-мaльски пoгружeннoму в тeму aвтoлюбитeлю, нe гoвoря быстро oб экспeртнoм сooбщeствe, пoнятнo, чтo быстрee всex спoсoбeн пeрeзaпустить рoссийскиe кoнвeйeры itservice.zp.ua кoнцeрн Hyundai. Вeдь кoрeйцaм дaжe пeрeзaпускaть ничeгo нe нaдo: их задавшийся автозавод под Питером, свой сейчас (или пока) отечественной компании АГР, коренным образом успешно выпускает привычные нам модели, только лишь под другими именами.
Сверху столь же низком старте и отдельные люди азиаты — мощности Mitsubishi, подобно как в Калуге, стоят законсервированными, в такой степени что запустить их — процесс не хитрое и не бешено долгое. Та же инцидент и с питерской площадкой «божественной» Toyota. Разумеется готовы к поставкам уже готовых машин по установленной форме так и не покинувшие нас Mazda, Suzuki и Honda.
А во с возвращением европейцев дела обстоят малограмотный столь радужно: уж хоть головой об стену громко хлопнули они дверью. Несмотря на то и не все. Renault имеет неплохие перевес вновь слиться в крепких объятиях с АВТОВАЗом, партия Peugeot-Citro?n уже штампует приманка машины в той же Калуге изо китайских машинокомплектов, и даже Mercedes имеет условия на выкуп своего подмосковного предприятия.
В пролете, наверно, только Volkswagen, глупо и опрометчиво потерявший и Калугу, и Нижний. Другое начинание, что с Европой мы будем наладить все наши политические и экономические проблемы куда как дольше, чем с американцами. А вне этого путь их автопрома в Россию закрыт. И, повторим, вдобавок надолго.
Но есть и опять один немаловажный аспект этой проблемы: держи каких условиях власти нашей страны разрешат беглецам их камбэк. Желать верить, что только прикручиванием колес, чисто это было раньше, бизнес уже не обойдется, и «возвращенцев» заставят и не шутя локализовываться, и делится технологиями.
Яко, в свою очередь, заставит еще их серьезно задуматься о цене своего присутствия в РФ. Привозить же уже готовый предмет торговли им, учитывая и нынешние коэффициенты утилизационного сбора, и ключевую ставку ЦБ, по чести не выгодно. Но больше подробно о проблеме вы можете распознать из очередного выпуска подкаста портала «Auto», какой-никакой найдете здесь.
Категория: Автоновости