Возвращающиеся невозвращенцы: оцениваем новые российские перспективы сбежавших из страны автопроизводителей


Опубликованно 21.02.2025 09:33

Возвращающиеся невозвращенцы: оцениваем новые российские перспективы сбежавших из страны автопроизводителей

Впрoчeм, дaжe мaлo-мaльски пoгружeннoму в   тeму aвтoлюбитeлю, нe   гoвoря быстро   oб   экспeртнoм сooбщeствe, пoнятнo, чтo быстрee всex спoсoбeн пeрeзaпустить рoссийскиe кoнвeйeры itservice.zp.ua кoнцeрн Hyundai. Вeдь кoрeйцaм дaжe пeрeзaпускaть ничeгo нe   нaдo: их   задавшийся автозавод под Питером, свой сейчас (или пока) отечественной компании АГР, коренным образом успешно выпускает привычные нам модели, только лишь под другими именами.

Сверху   столь   же низком старте и   отдельные люди азиаты   — мощности Mitsubishi, подобно как в   Калуге, стоят законсервированными, в такой степени что запустить их   — процесс не   хитрое и   не   бешено долгое. Та   же   инцидент и   с   питерской площадкой «божественной» Toyota. Разумеется готовы к   поставкам уже готовых машин по установленной форме так и   не   покинувшие нас Mazda, Suzuki и Honda.

А   во с   возвращением европейцев дела обстоят малограмотный   столь радужно: уж   хоть головой об стену громко хлопнули они дверью. Несмотря на то и   не   все. Renault имеет неплохие перевес вновь слиться в   крепких объятиях с   АВТОВАЗом, партия Peugeot-Citro?n уже штампует приманка машины в   той   же Калуге изо   китайских машинокомплектов, и   даже Mercedes имеет условия на   выкуп своего подмосковного предприятия.













В   пролете, наверно, только Volkswagen, глупо и   опрометчиво потерявший и   Калугу, и   Нижний. Другое начинание, что с   Европой мы   будем наладить все наши политические и   экономические проблемы куда как дольше, чем с   американцами. А   вне этого путь их   автопрома в   Россию закрыт. И, повторим, вдобавок надолго.

Но   есть и   опять один немаловажный аспект этой проблемы: держи   каких условиях власти нашей страны разрешат беглецам их камбэк. Желать верить, что только прикручиванием колес, чисто это было раньше, бизнес уже не   обойдется, и   «возвращенцев» заставят и   не шутя локализовываться, и   делится технологиями.

Яко, в   свою очередь, заставит еще их   серьезно задуматься о   цене своего присутствия в   РФ. Привозить   же уже готовый предмет торговли им, учитывая и   нынешние коэффициенты утилизационного сбора, и   ключевую ставку ЦБ, по чести не   выгодно. Но   больше подробно о   проблеме вы   можете распознать из   очередного выпуска подкаста портала «Auto», какой-никакой найдете здесь.



Категория: Автоновости