Скороспелки: проблемы китайского автопрома больно ударят по российским водителям


Опубликованно 14.02.2025 21:45

Скороспелки: проблемы китайского автопрома больно ударят по российским водителям

Нo   в целях нaчaлa стoит, нaвeрнoe, oбъяснить, пoчeму дeйствитeльнo рeaлeн исxoд с   РФ знaчитeльнoй (a   тo и   — львинoй) дoли aвтoстрoитeлeй с   Пoднeбeснoй. Кoнeчнo, сeрьeзную рoль в   этoм прoцeсс сыгрaют и   пoвысившиeся кoэффициeнты утилизaциoннoгo сбoрa, и   стрaннaя дeнeжнo-финaнсoвaя пoлитикa ЦБ.

Oднaкo нe   будeм зaбывaть, точно и   при относительно вменяемых утильсборе и   наиболее значите ставке, которые рванули в   космические дали всего лишь к   концу прошлого года, подавляющая отруб представленных в   России китайских марок работала у   нас хоть сколько-нибудь   ли ни   себе в   невыгода. Достаточно сказать, что с   65-ти присутствующих в   России брендов с КНР, в   минувшем году отметку в   100 000 проданных транспортных средств, в случае если верить статистике компании «АСМ-холдинг», преодолели не менее четыре. Еще шесть взяли край в   20 000 пристроенных авто, чета отдали клиентам более 10 000 машин и   пятеро   — более 5000.

Все остальные плавали в   луже мизерных годовых продаж в   500, 2000-3000-4000 машин. Плач. Причем даже по   меркам безвыгодный   то, что мирового, же   даже отечественного автобизнеса (несмотря на то и   планка в   10 000   — так себя успех). Иными словами, они   бы хана равно не   выплыли, пусть даже если Минпромторг и   Банк России вели себя культурно. Ну и, повторим, Бог   бы с   ними. Же   ведь десятки этих аутсайдеров весь век   же «осчастливили» десятки тысяч россиян. Которым в   случае массового исхода наших новых восточных партнеров отупело нечем и   негде будет реконструировать купленные у   них автомобили.













И   сие при том, что ажно сейчас, пока еще по сей день на   своих местах, и   автопродавцы, и   авторемонтники, и   по сути дела водители просто воем воют ото   отсутствия и запчастей для «китайцев», и   мануалов ровно по   их   ремонту, и   от   квалифицированных мастеров, способных нынешний самый ремонт делать. А   ниже, как уже было сказано, закругляйся только хуже.

В   том числе и   вследствие того что, что китайские автостроители чуть ли не ни   в   чем не   соблюдают инструкция игры, принятые в   остальном цивилизованном автомире. Интересах них, похоже, понятия «жизненный итерация автомобиля» не   существует в   принципе. Подобно ((тому) как), впрочем, не   умеют они (другими словами откровенно не   хотят) выстраивать правильные связи со   своими контрагентами в   лице дилеров. Которые в   последнее присест буквально массово отказываются реализовать «поднебесные» самобеглые коляски.

Однако, более подробно и   о   упомянутых вне проблемах, и   о   других сложных вопросах, связанных с   покупкой и   эксплуатации китайских автомобилей, вас   можете узнать из   очередного выпуска подкаста портала «Auto», что найдете здесь.



Категория: Автоновости