Скороспелки: проблемы китайского автопрома больно ударят по российским водителям
Опубликованно 14.02.2025 21:45
Нo в целях нaчaлa стoит, нaвeрнoe, oбъяснить, пoчeму дeйствитeльнo рeaлeн исxoд с РФ знaчитeльнoй (a тo и — львинoй) дoли aвтoстрoитeлeй с Пoднeбeснoй. Кoнeчнo, сeрьeзную рoль в этoм прoцeсс сыгрaют и пoвысившиeся кoэффициeнты утилизaциoннoгo сбoрa, и стрaннaя дeнeжнo-финaнсoвaя пoлитикa ЦБ.
Oднaкo нe будeм зaбывaть, точно и при относительно вменяемых утильсборе и наиболее значите ставке, которые рванули в космические дали всего лишь к концу прошлого года, подавляющая отруб представленных в России китайских марок работала у нас хоть сколько-нибудь ли ни себе в невыгода. Достаточно сказать, что с 65-ти присутствующих в России брендов с КНР, в минувшем году отметку в 100 000 проданных транспортных средств, в случае если верить статистике компании «АСМ-холдинг», преодолели не менее четыре. Еще шесть взяли край в 20 000 пристроенных авто, чета отдали клиентам более 10 000 машин и пятеро — более 5000.
Все остальные плавали в луже мизерных годовых продаж в 500, 2000-3000-4000 машин. Плач. Причем даже по меркам безвыгодный то, что мирового, же даже отечественного автобизнеса (несмотря на то и планка в 10 000 — так себя успех). Иными словами, они бы хана равно не выплыли, пусть даже если Минпромторг и Банк России вели себя культурно. Ну и, повторим, Бог бы с ними. Же ведь десятки этих аутсайдеров весь век же «осчастливили» десятки тысяч россиян. Которым в случае массового исхода наших новых восточных партнеров отупело нечем и негде будет реконструировать купленные у них автомобили.
И сие при том, что ажно сейчас, пока еще по сей день на своих местах, и автопродавцы, и авторемонтники, и по сути дела водители просто воем воют ото отсутствия и запчастей для «китайцев», и мануалов ровно по их ремонту, и от квалифицированных мастеров, способных нынешний самый ремонт делать. А ниже, как уже было сказано, закругляйся только хуже.
В том числе и вследствие того что, что китайские автостроители чуть ли не ни в чем не соблюдают инструкция игры, принятые в остальном цивилизованном автомире. Интересах них, похоже, понятия «жизненный итерация автомобиля» не существует в принципе. Подобно ((тому) как), впрочем, не умеют они (другими словами откровенно не хотят) выстраивать правильные связи со своими контрагентами в лице дилеров. Которые в последнее присест буквально массово отказываются реализовать «поднебесные» самобеглые коляски.
Однако, более подробно и о упомянутых вне проблемах, и о других сложных вопросах, связанных с покупкой и эксплуатации китайских автомобилей, вас можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «Auto», что найдете здесь.
Категория: Автоновости