По запросам трудящихся: тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max


Опубликованно 01.02.2025 06:57

По запросам трудящихся: тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Oдним изо   aргумeнтoв, чтo мeнял oбщeствeннoe мнeниe в   Рoссии oтнoситeльнo китaйскиx aвтoмoбилeй, стaл Chery Tiggo 7 Pro, a   пoтoм и   Pro Max, кoтoрый в   2022 гoду буквaльнo зaпoлoнил http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya alliancenet.com.ua квартиры класса люкс в Домбае рoссийскиe дoрoги: крoссoвeр пoкупaли и   вeдoмствeнныe, и   тaксoпaрки, a   тaкжe мнoгoчислeнныe aвтoмoбилисты чтобы сeбя, любимыx.

Пoртaлу «Auto» дoвeлoсь в   oднoй тaкoй сдeлкe пoучaствoвaть, a   свoй выбoр счaстливый aвтoвлaдeлeц oбъяснил тaк: «Брeнд   — сaмый дaвний нa   прoстoрax Рoссии с   всex, я   eгo знaю, тaк чтo выбирaю в (видах сeбя тoт aвтoмoбиль, в   кoтoрoм увeрeн». Ни   дoбaвить   — ни   прибaвить: Chery в   прoшлoм гoду oтмeтилa свoe сoвeршeннoлeтиe в   Рoссии.

Нo   слeдующaя и   нa   дaнный мoмeнт   — глaвнaя стрaницa в   истoрии мoдeли   — 2022 гoд, стaвший бенефисом «семерки» кайфовый   всех смыслах. Машина незыблемо завоевала свое место по-под солнцем, активно продается и   еще совсем иначе воспринимается. Все-таки, для достижения нынешнего положения вещей производителем был пройден больно немалый, хоть и   краткий вдоль   сроку путь.

Первые экземпляры механизмы 2022-го года были сырыми и   к   российским условиям эксплуатации готовы малограмотный   полностью, о   чем мы   не раз рассказывали. И   в   2023-ем общество активно вносила доработки, появился у   Pro Max и   безраздельный привод, так что слово пользователей оперативно менялось. И   вишь   — 2024 модельный год: в который раз обновление. И   тоже весьма актуальное. Уместное.

Недавний бампер и   красивая вставка нате   корме   — это, конечно, страх до чего, но   основные визуальные перемены достались салону: целла практически полностью переехал в   «семерку» со   старшей модели   — Tiggo 8 Pro Max.

Появился толстосум винный цвет отделки, вытяжной люк сидений, центральная консоль обрела куда как более дорогой облик, только   «стеклянный» (в   смысле   — прозрачный) групповыбиратель   КП с   тигром понравится невыгодный   всем. Аляповато вышло. Зато полукруглый защита мультимедийной системы, поглотивший приборную обшивка, смотрится лаконично и   аккуратно. Сие плюс.

Основной   же угол зрения рестайлинга   — техническая часть Chery Tiggo 7 Pro Max: турбированный 1,5-литровый двигатель SQRE4T15C с   вариатором уступили сторона 1,6-литровому турбомотору SQRF4J16, агрегированному с   7-ступенчатым роботом о   двух мокрых сцеплениях. И   пусть бы официальная прибавка к   мощности смешная   — 3 лошадиных силы   — автомобиль поехало совсем иначе.

«Раздумья» в   начале движения никуда никак не   делись, «китаец» трогается в тр не   сразу, но   после всего некоторых размышлений начинает зримо быстрее предшественника разгоняться. Бодрая эскапада эта трансмиссия DCT7: она бешено оперативно справляется с   переключением передач присутствие динамичной езде.

А   вот со   стартом инженеры в   чистом виде «перебдели»: стараясь приберечь сцепление, ребята поставили уж очень длинную паузу, что вызывает неприятные парестезия в   момент выезда со   двора, возьмем, или при необходимости проникнуть в   поток главной дороги с   второстепенной. Может и   в   боку поддеть.

Китайцы перенастроили подвеску: режим стала жестче, чуточку компаратив исполняет маневры и   меньше кренится получи   дуге. Правда, эти изменения коснулись чуть полноприводной версии. Собственно говоря, исполнено одинаково то, что и   просили отечественные водители. И   вслед   скорость реакции автостроителю   — слава.

Похвалили? Давайте поругаем, лакомиться за   что. Во-первых, осталось нерешенной лада китайская хворь: даже по-черному лояльная в   этом году сезон и   несколько тысяч пройденных километров приставки не-   способствовали нахождению методики установки комфортной температуры в   салоне. Либо передним пассажирам апатично, либо задним.

Причина   — в в   настройках «печки», которую перед наши нужды так и   без-   откалибровали: тепло назад поступает всего лишь в   одном положении климатической системы, в некоторых случаях поток воздуха дует в   легкие. Во   всех остальных   — паровозиком. Ant. впереди Якутия.

Во-вторых, кресла, вопреки на   роскошную отделку, комфортнее маловыгодный   стали: на   них хана так   же сложно продавить более 4-5 часов, а   стрела-змея в   «морском туре» по   М4 ждешь каждую заправку   — пятая перицентр превращается в   угловатый камень.

Тыльный ряд тоже будет завывать: места для ног (целый) воз, не   поспоришь, а   вот притулиться удобно   — не   выходит. Кресла   — пока что одна традиционная китайская заколупка, но   возможное банкротство Recaro шутя может быть обращено в   случающийся качественный скачок большого Chery. Сие намек, но   эти ребята все ловят на   лету. И   отопка спинки сиденья тоже адски хотелось   бы получить.

Другая напасть «семерки» -пустой руль, к   которому надобно(ть) привыкать. Пересаживаясь с   автомобилей, хоть бы, оснащенных гидроусилителем, на   Tiggo 7 Pro Max, с   его сверхмягким и   невнятным электроусилком, за   началу чувствуешь некоторую недомолвка. Впрочем, это дело привычки, и   вслед   полтора-два дня тесного общения проходит.

Отвечая получи   вопрос «почему Chery», целесообразно признать: у   компании самая централизованная дилерская мережа. Вопрошаем: почем машина для того народа? Отвечают: идите для   сайт дистрибутора, смотрите цены. Никаких накруток, никаких дилерских шалостей, шабаш строго. И   по   ценам-так, особенно с   оглядкой на   рыночную ситуацию, удовлетворительно.

Моноприводные «семерки» стоят через   2 780 000 за   комплектацию Active поперед   3 120 000 за   Ultra. Ради   trade-in дадут скидку ото   130 000 (Active) до   150 000 (Prime и   Ultra), а   фирменная транслятор «Семейный автомобиль» добавляет к   дисконту ото   100 000 (Active) до   150 000 (Prime и   Ultra). Полноприводные версии кроссовера   — ото   3 070 000 за   комплектацию Active задолго. Ant. с   3 370 000 за   Ultra, которая, фактически говоря, у   нас на   тесте и   побывала.

По (по грибы)   trade-in дадут скидку 170 000 (держи   любую комплектацию), программа «Семейный автомобиль» добавляет к   дисконту с   150 000 (за   любую комплектацию), а   кредитная программка «19 лет CHERY» позволяет сбавить 200 000 рублей на   механизмы в   исполнении Active и   100 000 рублей   — в   исполнении Prime. В целом, собрав все скидки, имеем 2 750 000 нате   полноприводный кроссовер, что немножечко меняет диспропорцию восприятия.

И   (тутовое покупатель уже размышляет, при всем том новенький Chery Tiggo 7 Pro Max получи   полном приводе и   всей вона этой вот роскошью, ото   которой в   зобу спирает дыханье, отдают (за на   10% дороже «Весты». Глянули и   ценообразование получи   обслуживание.

ТО-0 (5000 км) целесообразно 14 430 рублей, ТО-1 (10 000 км)   — 19 830, среднее Ведь-3 (30 000 км)   — 26 850, большое Ведь-6 (60 000 км)   — 60 720. Лопать над чем подумать, согласны? Понимаете   а, почему Chery Tiggo 7 Pro Maxпокупают   — побольше 62 000 машин за   2024 годочек? А   все «Чери» со   всеми своими суббрендами продали в   России паче 325 000 машин. Комментарии по мнению   поводу оценок и   народного мнения видятся излишними.



Категория: Автоновости