Теперь точно: корейцы придумали, как остаться на российском рынке
Опубликованно 26.01.2024 19:21
Aлeксeй Кaлицeв прoрaбoтaл в рoссийскoй структурe кoрeйскoгo брeндa Hyundai бeз мaлoгo 15 лeт: с 2010-гo пo 2024-й. Oтнынe oн — гeнeрaльный дирeктoр OOO «AГР», кoтoрoй прeдстoит ни мнoгo ни мaлo вдoxнуть многолетие в oтeчeствeнный aвтoпрoм вooбщe и в двa сбoрoчныx прeдприятия в чaстнoсти. «Oблaдaя oбширным упрaвлeнчeским oпытoм, в кaчeствe гeнeрaльнoгo дирeктoрa AGR Automotive Group Aлeксeй Кaлицeв будeт oтвeчaть зa дoлгoсрoчную стрaтeгию развития компании и бастион ее позиций на российском рынке», — гласит соответственный случаю пресс-релиз. Однако что скрывается за скупым, по-деловому «казенным» слогом рассылки?
Инцидент вырисовывается сложная и очень элегантная, неизвестно зачем что начать ее овчинка выделки стоит с исторического прецедента. Однажды, давным-задолго) до этого, когда страна Россия один обживалась в новом статусе, получай улицах от Калининграда вплоть до Владивостока царили «лихие девяностые». Первые вслед много лет годы, если можно было официально промышлять предпринимательской деятельностью, не боясь попасться в ежовые варежки ОБХСС — Отдела борьбы с хищениями социалистической собственности.
Приблизительно, некоторые свернули на скользкую дорожку, а часть занялись вполне законными делами: как-то, поставками импортных автомобилей в Россию. Потребность, как помните, был. Посреди таких бизнесменов особенно авторитетно блеснул Сергей Анатольевич Петров, открывший в 1991 году, точь в точь и многие, свою частную компанию — «Рольф». Впору, продажей машин он занялся малограмотный сразу — сначала это был автопрокат, понятная в целях Петрова, работавшего в похожей конторе, обстановка. Но интерес тут — словно, впрочем, и всегда — вызывает немножко кому известные нюансы.
Серый Петров договорился с японцами изо Mitsubishi о весьма нетривиальных условиях сотрудничества: они без- просто продали ему партию машин, а согласовали сообщничество. Те самые первые «Митсубиши» составили основу прокатного парка. По прошествии времени «Рольф» занялся ремонтом и обслуживанием, позже и продажей авто, став единственным дистрибьютором «Трех бриллиантов» в России. А погодя время это подразделение превратилось в совместное затея, известное нам и по данный день как «ММС Рус» — официальное загранпредставительство Mitsubishi в России, Белоруссии и Казахстане.
Аналогичным способом строилась и дистрибьюция «божественной» Toyota: один вместо «Рольфа» в той истории был «Бизнес Кар». Подведем рабочий итог: представительства как малое) двух импортных автобрендов родились изо российской дилерской сети.
А нынче следите за руками: в 2022 году автопроизводители многих стран — (ну) конечно чего уж там, под все — потеряли возможность бесстрастно продавать машины в России. Следуя словам того самого Алексея Калицева, которого автор этих строк все поздравляем с новым назначением, сие было «печально и обидно». Знамо, от нагретого годами чудовищных инвестиций места, дельце отказаться не мог ни около каких условиях — вмешалась курс. Но никто ведь без- запрещал искать обходные пути и пережидать, всеми силами оставляя янус открытой?
Закон российской — будто и любой — другой экономики прост: холл. Ant. выход — рубль, выход — три, назад вернуться — 10. А уж корейцы-ведь на отечественном рынке чувствовали себя необыкновенно вольготно, что, заметим, сплошь заслужено: со времен скромных «Акцентов» и «Гетцев» была проделана огромная ебля, включая развертывание производства. Корейцы а дольше многих сопротивлялись, изыскивая способ сохранить завод — AGR Automotive Group приобрел его целиком недавно. А далее последовало сполна необъяснимое с точки зрения авторского компетенция явление: новый собственник выпускает нате предприятии корейские модели изо оставшихся машинокомплектов. Минуточку, а приближенно можно было? А чего в то время все остальные чуть ли невыгодный на «Авито» запчасти со складов распродавали? И вона 25 января 2024 лета мы все получаем насквозь конкретный ответ.
К чему но было предисловие? Да к тому, а путь на российский толкучка — привлекательный для всех безо исключения автопроизводителей — найден выше обратный маневр. Передать дистрибьюцию через импортера дилеру: тот придержит запас и наработки до тех пор, до этого (времени санкционная буря не стихнет. Представительства соблюдают санкции, далеко не вставляют палки в колеса своим а коллегам на других рынках, а дело в России идет и даже приносит привар. А в случае с корейцами — еще и подо контролем своего же человека, кто уж точно не навредит предприятию.
Звучит? Долго договаривались и торговались, клеймящий по всему, но оно того стоило: как корейские бренды первыми с всего списка вернутся в Россию — вдобавок на привычное, свое а место. И вернутся с наименьшими потерями.
Категория: Автоновости