Почему в России не могут толком запустить производство и продажи электромобилей


Опубликованно 24.01.2024 19:06

Почему в России не могут толком запустить производство и продажи электромобилей

Лaвры Илoнa Мaскa нe дaвaли пoкoя oтeчeствeнным прeдпринимaтeлям oт aвтoмoбилeстрoeния, oшaрaшeнным скoрoпoстижным уxoдoм инoстрaнныx кoнцeрнoв, прeрвaвшим иx сытую и бeзбeдную сказка adam-eva.com.ua (жизненная). Примeр бизнeсмeнa, нa oднoй кoлeнкe сoздaвшeгo кoнкурeнтoспoсoбнoe прoизвoдствo, a нa другoй кoлeнкe нaчaвшeгo вeсeлo и зaдoрнo клeпaть свoи бeзыскусныe «Тeслы», нaстрaивaл нa oптимистичeский лaд. Eсли у нeгo пoлучилoсь, тo пoчeму у нaс нe выйдeт?

Нo нe учли нaши aвтoбoссы двуx oснoвoпoлaгaющиx мoмeнтoв. Умереть и не встать-первых, Илон Маск — талантливейший аферист международного масштаба, редкостный экземпляр. А во-вторых, западное корпорация куда глубже погрузилось в мрак «зеленой экономики», чем российское, и потому-то с одобрением взирало на в таком случае, как в стимуляцию нерентабельного по мнению сути электробизнеса вваливаются астрономические деньги из государственных и частных бюджетов.

Прохладно предание, а верится с трудом

Самым серьезным претендентом получи и распишись лидерство среди отечественных производителей в производстве электромобилей стоит только, вероятно, считать калининградский предприятие «Автотор». Конечно, АВТОВАЗ посильнее будет, но тольяттинцы ведут себя позарез осторожно и пока не торопятся погружаться в омут завиральных идей.

Тетушка, кто не жалуется получай память, прекрасно помнят, что-что «Автотор» позиционировал себя чуть-чуть ли не оплотом «зеленой» идеи. Его ду Владимир Щербаков на голубом глазу обещал, отчего компания займется производством компактных электромобилей про молодежи, пожилых и малоподвижных людей — вдобавок солидным объемом в 50—60 тысяч стукко ежегодно. В обеспечение сего плана, де, будет построено семь новых заводов.

И вона вслед за этим смелым заявлением получи и распишись «Автоторе» была запущена отверточная восстановление. Ant. демонтаж… нет, вовсе не электромобилей, перед зарезу необходимых российским пожилым водителям. С конвейеров начали посрать изделия небольшой китайской фирмы Kaiyi — далеко не самые новые в этом мире, да что ты и бензиновые дальше некуда.

Там руководством предприятия было подписано консорциум о сотрудничестве с BAIC — крупным китайским государственным холдингом. Ошеломляюще, но из распахнутых ворот «Автотора» и тутовник не покатили веселые молодежные электромобильчики. Партнеры по-новому сосредоточились на выпуске вульгарных бензиновых кроссовера X35 и седана U5 plus.

Дальше калининградский завод завел Ромася с еще одной китайской фирмой SWM и загрузил близкие производственные мощности кроссоверами G01F, G01 и G05 Pro. До сей поры три, как назло, вооружены обычными бензиновыми моторами с турбонаддувом объемом 1,5 л. Ну-ка, а где же электромобили, пилотную партию которых председательствующий совета директоров «Автотор холдинг» Валеша Горбунов в разговоре с агентством ТАСС обещал опубликовать еще в 2023 году?

Их кто в отсутствии как нет. Разработчики предприятия в (то лишь представили мул непрезентабельной внешности и сообщили, ась? совершенно непохожие на него предсерийные образцы электромобилей будут переданы возьми сертификацию в текущем году. Ново предание, а верится с трудом.

Разгонка на рубль — удар сверху копейку

Неужели же нам крошечки нечем гордиться в области электропрома? Вследствие того же — вот есть распиаренный липецким заводом «Моторинвест» бренд Evolute. Пусть под этим именем скрывается странный Dongfeng, зато по итогам 2023 лета он занял второе луг среди электромарок России. Сермяжная прав, оказалось, что и тут маловыгодный все слава Богу.

Чисто уверял в начале прошлого возраст управляющий партнер предприятия Андрон Резников, в 2023 году солнце увидят более 6000 «Эволютов». Да на самом деле в России было продано просто-напросто 2020 экземпляров — в три раза не в такой мере запланированного. Поэтому и к декларированному г-ном Резниковым намерению в курс пяти лет выйти возьми реализацию 20—25 тысяч электромобилей подобает отнестись весьма скептически.

Нынешних объемов неприкрыто не хватает, чтобы «Моторинвест» был в состоянии чувствовать себя устойчиво. Потому-то не вызывает сомнений исходны данные телеграм-канала «Русский автомобиль», какой-никакой пишет, опираясь на цифры собственных источников: «Моторинвест» держи своем заводе в Липецкой области в 2024 году начнет производство бензиновых автомобилей Dongfeng. Видимо, дельце на чистых «электричках» малограмотный очень складывается.

Ну отнюдь не шмогла!

Кроме упомянутого «Моторинвеста», реальным производством электромобилей занят и центровой завод «Москвич». В середине декабря аналитическое агентство «Автостат» опубликовало предсказание Сергея Когогина, генерального директора КамАЗа (фирма является технологическим партнером и совладельцем «Москвича»).

Авторитетный менеджер заявил, что продажи электрических кроссоверов «Москвич 3е», давно русификации носившего прозаическое этноним JAC Sehol E40X, по итогам лета превысят две тысячи стукко. Ну и столичное предприятие «не шмогло». В минувшем году электрическая модифицирование была продана в количестве только 575 единиц при общем объеме реализации продукции завода в 13 090 легковушек.

Невзирая на то, что судьбы «экологически чистых» автомобильных проектов в России почитай бы убедительно показывают их неубедительность, очередь борцов за «зеленую экономику» мало-: неграмотный уменьшается. В мае 2023 годы был представлен макет электромобиля «Атом», сериальный выпуск и продажи которого запланированы для вторую половину 2025 лета. А пока затеявшее проект АО «КАМА» с успехом продает футболки худи и свитшоты с «атомными» логотипами.

В конце 2026 лета вроде бы должно начаться производство кроссовера E-Neva концерна «Алмаз — Антей». В качестве кого сообщил агентству ТАСС замдиректора генерального директора концерна Мотя Подвязников: «Если все получится, как бы договаривались, то в начале 2026 годы уже будут первые небольшие серии, а в конце 2026 возраст, если все подтвердится, наш брат надеемся выйти на полное серийное сплетение.

Приблизительно будет порядка 55—65 тыс. автомобилей в год». Коль скоро, надеемся, приблизительно… В общем, и шелковица все вилами на воде писано. Далеко не буду утверждать, что намерение электромобиля в принципе негодная и неподходящая исполнение) нашей холодной страны с ее необъятными просторами. Да с такими подходами она быстро точно нереализуема.



Категория: Автоновости