Всех обманули: калининградский «Автотор» не прекращал производство Kia


Опубликованно 18.01.2024 10:39

Всех обманули: калининградский «Автотор» не прекращал производство Kia

Всe пoмнят, кaк кoрeйскиe кoмпaнии, дай тебе и мучитeльнo oттягивaя рeшeниe, нo oбъявили o свeртывaнии свoeй дeятeльнoсти нa нaшeм рынкe. Hyundai дaжe прoдaлa свoй питeрский прoизвoдствeнный бизнeс. Зa бaснoслoвныe 10 000 рублeй. И всe пoнимaют, чтo этo «дымoвaя зaвeсa», призвaннaя сoздaть лишь только видимoсть уxoдa! С прицeлoм нa кaк узел прoдoлжeниe дeл с Рoссиeй — пусть его и в «пoлупoдпoльнoм» рeжимe. Тo, чтo кoрeйцeв нe в силax протурить из РФ никaкими сaнкциями, нeoжидaнным oбрaзoм подтвердилось получай примере Kia — фактически дочернего бренда аминь того же Hyundai.

Весь началось с того, что по прошествии времени окончания новогодних каникул в автомобильных СМИ образовалась сообщение: мол, калининградский «Автотор» возобновил сборку и поставки российским дилерам Kia кроссоверов Seltos и Soul. Сообщалось, ась? после введения антироссийских санкций нате стоянках калининградского завода оказалось круглым счетом 7000 некомплектных машин сих моделей. И вроде как об эту пору недостающие детальки подвезли (каким-так загадочным образом), что дало выполнимость дооснастить «зависшие» машинокомплекты и приняться к реализации в России.

— Это были на поверку готовые машины, которые чуть только требовалось доукомплектовать недостающими деталями. Они прошли предпродажную подготовку и были отправлены дилерам. Ни о каких новых сборочных проектах «Автотора» про Kia/Hyundai сейчас речь невыгодный идет. Но предприятие, сколь(ко) я знаю, не отказывается через перспектив возобновления работы со своими своими давними партнерами в будущем около заинтересованности с их стороны, — комментирует порталу «Auto» ситуацию необусловленный консультант по автопрому Серёня Бургазлиев.

Журналисты портала «Auto» провели небольшие «раскопки темы» и подина видом потенциальных покупателей Seltos и Soul пообщались с менеджерами нескольких автосалонов — официальных дилеров Kia. И узнали следующее. В конечном счете, эти модели небольшими партиями прибывали (и, клеймящий по всему, продолжат разрастаться) из Калининграда на протяжении просто-напросто 2023-го года. Ведь есть говорить о «возобновлении» поставок то есть сейчас нельзя. Поставки сии и не прерывались, как выясняется.

Таковой вывод неофициально подтвердил и Вотан из источников портала «Auto», не привыкать стать с внутренней ситуацией в Kia не плохо. В автосалонах уверяют: автоторовские Seltos и Soul покрываются стандартной фирменной гарантией Kia: 5 планирование или 150 000 километров пробега. Не хуже кого в прежние времена. За разъяснениями ситуации автор этих строк обратились к официальным представителям «Автотора». И получили отголосок: «мы эту тему безвыгодный комментируем». Что, в принципе, объяснимо.

Клеймящий по всему, 7000 недособранным «корейцам», скопившимся в Калининграде после этого введения западных санкций, недоставало каких-так мелких комплектующих. Скажем, управляющих блоков электроники, мультимедиа либо что-что-то еще «по мелочи». А пригнать из любой точки таблица по морю в Калининград вроде контейнеров с требуемыми для досборки автокомпонениами безвыгодный представляется чем-то запредельно сложным.

Проблематично ли «Автотор» самостоятельно занимался закупками деталей «на стороне». Куда как логичнее получить их через корейского автопроизводителя непосредственно.

Компаратив — не от него самого, а ото предприятия-подрядчика, которое поставляет ОЕМ-автокомпоненты нате сборочные конвейеры Kia. С негласного одобрения бренда, знамо: по-другому подобные условия в серьезном автобизнесе не делаются. В сущности, этой «негласностью», скорее долее) (того, и объясняется категорическое нежелание «Автотора» хороводить на столь щекотливую тему.

Йес это и не особо много значит! Ведь главное и так недвусмы: корейцы, пусть и в режиме тотальной маскировки, продолжают сидеть за рулем бизнес в России. Несмотря ни нате что. Так что не запрещается не сомневаться: на бывшем производстве Hyundai в Санкт-Петербурге в конце концов непременно будут собирать «зависшие» позже из-за санкций — по части той же «калининградской схеме» — машинокомплекты Solaris, Creta и Kia Rio. Вдоль разным данным, их позже около 70 000 единиц.

Да н, от всех участников сего «финта ушами» потребуется известная юридическая и предпринимательство-изворотливость. Но задумка паче чем реализуема, что подтверждают стабильные поставки кроссоверов Kia в порношоу-румы официальных российских дилеров бренда. В этом свете ставшая известной широкой публике модификация о том, что для моделей бывшего питерского завода Hyundai придумают специально предназначенный бренд, выглядит не лишеной правдоподобия.

В инернетиках и телеграм-каналах ранее появились шпионские фотографии знакомых корейских моделей, у которых получи и распишись радиаторной решетке вместо привычного шильдика c фирменным логотипом Hyundai красуется подзаголовок новорожденного бренда — Solaris. Испытующе, каково это: купить седан Solaris с Solaris? Или, скажем, кроссовер Solaris Creta? Видимо маркетологам придется уже и названия моделей менять. Хоть бы переименовать Hyundai Creta в Solaris X1, а Hyundai Solaris — в Solaris S1.

Я признать себя виновным не могу это уже несущественные детали. Не случайно старинная поговорка гласит: «пусть так горшком называют — лишь бы в печку малограмотный сажали». Российские автомобилисты единственно спасибо скажут, если в рынке страны официально появятся в изрядном количестве нормальные корейские легковушки. В качестве альтернативы тотальному засилью продукции китайского автопрома. Опора — чтобы цены на новоиспеченные «Солярисы» оказались побольше приемлемыми для потребителя нежели у «китая».

А то, например, стянутый на «Автоторе» Kia Seltos в хорошей комплектации есть расчет сейчас у московских дилеров бренда так 2,5 млн. рублей. Так только при покупке в онколь, с использованием трей-ин и прочими подобного рода завуалированными доплатами со стороны будущего владельца. Разве захотите просто взять и (в купить такую машину по (по грибы) живые деньги — готовьте сделано не меньше 3 млн. «целковых». Коль скоро торговцы применят подобный основание ценообразования и к будущей продукции российского завода Hyundai, проекту только и можно будет лишь посочувствовать.



Категория: Автоновости