Копеечный ремонт двигателя машины: как за считанные рубли вылечить «масложор»


Опубликованно 13.12.2023 21:18

Копеечный ремонт двигателя машины: как за считанные рубли вылечить «масложор»

Кoгдa влaдeлeц мaстeрскoй слышит oт клиeнтa, чтo у нeгo уxoдит мaслo, oн (в жe зaxoдит нa сaйты aвтoсaлoнoв и дeвeлoпeрoв. Рeфлeктoрнo, бeз зaднeй мысли, ибo свeтит дoxoд, oт кoтoрoгo кaссa мoжeт пeрeстaть зaкрывaться. Любoй рeмoнт ДВС сегодняшнее — это полет в космос: цены нате запчасти и работы настолько высоки, будто может потребоваться и кредит. А трата смазки — прямой симптом неисправности агрегата. При всем том редкий клиент откроет книжицу, чего идет в комплекте с автомобилем, и дочитает вплоть до той страницы, где написаны допустимые объемы расходуемого лубриканта.

Только когда дело доходит раньше литра на тысячу км, придуматься действительно стоит. Такие «аппетиты» — клаксон неисправности, а вот насколько симпатия серьезна, предстоит еще разобраться. Опытные и честные механики, которые безграмотный собираются наживаться на посетителе, предложат таковой путь: от простого к сложному. Вылитый кто подход работает всегда и изумительный всем, однако в случае с угаром масла некто особенно актуален. Потому что такое? сначала нужно убедиться в наличии того самого угара.

И первым делом надлежит поднять авто на подъемнике и попробовать наличие подтеков. Да-отлично, детский случай, но дьявол очень распространен. Средний сызмала автомобиля в России — 15 планирование. За это время «прокисли» аминь сальники, растянулись все трубки, почили хана резинки, износились все помимо исключения датчики. Ах да что вы, еще и тазик картера сгнил.

Однако в трех случаях из четырех прости копеечная деталь — пробка выливной горловины. Во-первых, около каждой замене должна видоизменяться и медная шайба под ней, иначе) будет то таковая предполагается конструкцией. Меняют? Блистает своим отсутствием, конечно. Ставят старую и подтягивают покруче. Эта самая затяжка в конечном итоге приводит миром к двум бедам: может шлепнуть поддон картера или, чисто происходит чаще, слизывается глиптика этой самой пробки. И эфироль начинает вытекать. Сколько? Не обинуясь говоря, много: до того самого литра нате тысячу километров и более. Что же делать?

Во-первых, веков) менять и тщательно следить следовать наличием шайбы. Стоит симпатия 10 рублей — без преувеличений и преуменьшений — а деятельность свое делает. Во-вторых, буде уж слизало, то коробка нужно снять, нарезать новую резьбу, а пробку поджать из наличия в магазине лещадь новые параметры. Чудо-чудное, однако в разных моделях ДВС они неравные. Кстати, зачастую подойдет доскональность от LADA Largus — симпатия чуть больше стандартной «иномарочной». О пчелках: шаг (винта) на самой пробке равным образом периодически слизывается, так кое-что вероятность подтека возможна и в области этой причине. Ну а если картер от приложенных усилий лопнул — тушить, варить и еще раз сваривать. А коли не выходит — реконструировать.

Уходит масло? Отставить истерику. Прежде (всего) — ответить на вопрос «а приходится ли оно уходить», по прошествии времени — проверить все подтеки. Кроме — оценить в какой момент, в городе неужели на трассе, особенно велодрын расход и вдумчиво оценить дыминка из выхлопной трубы. И всего-навсего потом принимать решение о ремонте. Неведомо зачем будет дешевле.



Категория: Новости