«Подгон» по-братски: тест-драйв «бюджетной» Suzuki Ertiga


Опубликованно 09.12.2023 00:39

«Подгон» по-братски: тест-драйв «бюджетной» Suzuki Ertiga

Нa фoнe плoдящиxся нeимoвeрными тeмпaми нa нaшeм рынкe китaйскиx мoдeлeй Suzuki Ertiga, изнaчaльнo прeнaзнaчeннaя для того Индии, выглядит сaмoй нaстoящeй экзoтикoй. Глaз, утoмлeнный eдинooбрaзиeм «пoднeбeснoгo» экстeрьeрнoгo xaйтeкa, около взглядe нa Ertiga рaсслaбляeтся и oтдыxaeт: никaкиx тогда вaм тoнчaйшиx пoлoсoк свeтoдиoдoв «вo всю мoрду», нoрмaльнaя (a нe «ужaтoэлeктрoмoбильнaя») рeшeткa рaдиaтoрa. Зaдниe блoк-фaры — слoвнo изо 2010-x, a нe кaк у кoпирующиx наперсник-другa ультрaсoврeмeнныx «китaйцeв».

Прaвдa, пропорции кузова у Suzuki Ertiga странноваты: коротенький чехол, специфического вида выпуклости-штамповки для бортах. Минимальные свесы кузова. 15-дюймовые тачка, но при этом солидный (180 мм) дорожный расстояние. Машинка похожа на привставшего в лапках пухленького жучка. Необычно, но симпатично.

Салон «индуса» оказался как таким, как я и представлял. Симпатия заточен под рынок жаркой страны, идеже народу много, денег у граждан — никак не особо, а ездить надо. Так есть сплошной компромисс посередине функционалом и желанием управлять больше-менее современным авто. Получи и распишись приборной панели — два циферблата с настоящими стрелками спидометра и тахометра, а в свою очередь цветным мониторчиком борткомпьютера промеж (себя) ними. Есть «мультируль для минималках» — с переключателем уровня звука мультимедийки и кнопками управлением «блютусом».

Само рулевое зубчатка, кстати, вполне ухватистое. Ратинирование салона — простенький гулкий волокнит, прикидывающийся кожей и деревом. Сиденья — «тряпка». Же почему-то все сие не смотрится дешево, вроде, например, у присной памяти Renault Logan. По мнению факту Ertiga — машина бюджетного сегмента. Только в ее салоне это фактор удивительным образом заретушировано.

Даю голову на отрез, что за мультимедиа в машине нескрываемо отвечали не японцы, а индусы. И произведение тут не в символическом размере монтирочика надо центральной консолью. Первые в 2020-х годах простой физически не могут готовить автомобильное электронное устройство, держи котором я не смог бы, взять, настроить нужные мне радиостанции. Докатиться этой цели не посчастливилось даже с руководством по эксплуатации. Интересах постижения идей индийских электронщиков мой «бхай бхай» явно слишком мало.

Из дополнительного оснащения в машине присутствует едва только кондиционер, система бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, а вот и все электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Еле не забыл: еще уписывать настройка положения рулевого кар и обогрев стекла пятой двери. Преимущественно никаких «теплых» опций: в жаркой Индии подогрев сидений alias той же «баранки» сочтут шевелись злым умыслом, чем заботой.

Миксбордер в Suzuki Ertiga вертикальная. `иначе 7 сидячих мест в этот краткий автомобильчик никак не впихнуть. Даже если честно, на галерке ажно 5-летнему ребенку в детском кресле бросьте сложно куда-то пристроить обрезки. Хотя о чем это я: какое до сего времени детское кресло в Индии!

В России спинки третьего ряда сидушек последняя спица в колеснице точно поднимать не хорошего понемножку — они лежат заподлицо с полом багажника. В багажный отсек объемом 482 литра, в качестве кого показал личный опыт, «со свистом» залетает стиральная автомат. А если сложить кресла второго ряда, ведь и холодильник в «японо-индусе» основательно увезти можно.

В сдвоенной подпольной нише, расположенной чуть не в заднем бампере, можно засунуть пару 5-литровых бутылей «незамерзайки». Одиночный недочет — две крышки, прикрывающие ее, хоть ты что хочешь не закреплены. На каждом «лежачем полицейском» они подскакивают и вслух бабахают, приземляясь на сторона.

Аккуратно переваливать через подобные неровности хорошо сложно: задняя подвеска машинки наяву и всерьез рассчитана на перевозку семерых. Подобная энергоемкость возьми пользу плавности и комфорту для ходу не идет. Не без того, если на чистоту, по (по грибы) рулем Suzuki Ertiga меня посетило неожиданное чувствование, что я управляю пусть и простеньким, только автомобилем. А не гаджетом в колесах как в случае с большинством современных «китайцев».

Ладно, от этой переднеприводной машинки мудрено требовать выдающейся управляемости иначе говоря дикой цепкости в поворотах. А у нее, например, по-правильному, а никак не как компьютерный джойсктик, тяжелеет с набором скорости рулевое запаска. Она бесхитростна и откровенна в своих реакциях держи действия водителя. Ее 105 атмосферных полуторалитровых «лошадок» и олдскульный 4-поочередный автомат (с «понижайкой» и кнопкой овредрайва!) гоночных инстинктов неважный (=маловажный) пробуждают. При 120 км/ч лопата уже крутится на 3000 об/мин, его фырканье громко доносится в салон, а «жрет» дьявол при этом не в меньшей мере 10 л бензина на 100 км. Самая комфортная проворство езды на Suzuki Ertiga — в районе 100 км/ч. В таком режиме трата топлива минивэнчика можно уканыкать на трассе до 7 литров.

Почитай как ничего выдающегося. Же при всем при этом (авто)шасси воспринимается всерьез, как-так по-настоящему что ли. В орден, повторюсь, от «китайцев», чуть не поголовно производящих впечатление безграмотный машины, а «фантика с мониторчиками»…

Держи данный момент Suzuki Ertiga в России только и остается купить лишь у неофициальных поставщиков. Возьми маркетплесах за машину просят в районе 2,5 млн. рублей. Дороговато к авто в подобной комплектации. Чисто если бы цена опустилась а и бы к 2 млн…



Категория: Автоновости