Кто и зачем сегодня активно скупает битые Mercedes любых моделей


Опубликованно 05.12.2023 21:42

Кто и зачем сегодня активно скупает битые Mercedes любых моделей

Рoссийский aвтoрынoк прoдoлжaeт свoю дeфoрмaцию: нeсмoтря нa мнoгoчислeннoe китaйскoe прeдлoжeниe, мнoгиe aвтoвлaдeльцы прeдпoчитaют пeрeплaтить зa извeстныe брeнды, вoсстaнaвливaя рaнee нeaктуaльныe мaшины. Рaзбитыe, с изнoшeнными мoтoрaми и пoлoмaнными КП, они в (настоящий вполне рентабельны — есть нус восстанавливать.

Однако так но резко вырос спрос получи и распишись разбитые до неузнаваемости автомобиль, особенно если речь есть такое дело о немецких премиальных брендах. Такие автомобили разительно активно выкупаются не всего на все(го) в России, но и в странах Старого Света, а тоже на американских страховых аукционах. А у нас они напролом сейчас не просто востребованы, а баснословно востребованы!

Ранее такие ТС приобретали либо чтобы восстановления, либо на «номерные таблички» — интересах последующей легализации «криминала». Всё же сегодня у них нашлось другое, безграмотный менее прибыльное применение. Нужда в том, что восстановить без задержки ключи для Mercedes, церемонно проданного в России, невозможно.

Разве ранее этот процесс шел сквозь официального дилера, который отправлял радиозапрос. Ant. ответ в Германию, то сегодня сие исключено — санкции. Напомним, ровно поездка в Грузию/Армению/Казахстан/Киргизию/Небесная империя и так далее ничего безграмотный даст: российский vin-код — вето. Таким нехитрым образом лицензиат дорогостоящего «премиала» в один постой может оказаться с машиной, однако без ключа. Как -побывать)?

Есть, увы, только Вотан способ решить проблему: с «битка» покупается Шлюзы, блок безопасности, блок «мозгов» двигателя и возмезд с коробки передач. Далее до сей поры это счастье устанавливается получай имеющийся автомобиль, но нужна перепрошивка: «родные» узлы начнут приходить в столкновение с «инородными», машина поедет, да приборная панель будет облюбовать как новогодняя елка.

В новых блоках следует прописать vin-коды ТС, в надежде система «успокоилась». Впрочем, да мы с тобой живем в России, видали проблемы и сложнее: еще есть опытные электрики, способные обмануть немецкую электронику. С руки говоря, с «новых мозгов» таково же необходимо удалить информацию об авариях.

А пока что самое главное — цена вопроса. Опустившийся ключик на круг обойдется в сумму с 180 000 до 250 000 рублей: электроника с «битка» — неважный (=маловажный) дешевле 100 000 рублей. С 60 000 до 100 000 ? возьмет «айтишник», он горазд перепрограммировать и обмануть заводскую систему безопансости, безлюдный (=малолюдный) менее чем в 10 000 обойдется труд(ы) механика, который залезет и поменяет платы.

В большинстве случаев работа предлагается «пакетом», делается в одном сервиса, какими судьбами дороже, но намного удобнее и облагается последующей гарантией. Всего имеем стоимость потерянного ключа: вблизи месяца без машины и 200 000 «целковых» налом.



Категория: Автоновости