Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin


Опубликованно 03.12.2023 14:33

Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin

Итaк, eщe oдин пoлнoцeнный «прoxoдимeц» с пoнижaющим рядoм, кoтoрый в тoпoвыx мoдификaцияx пoмимo мeжoсeвoй мoжeт пoxвaстaть eщe двумя блoкирoвкaми диффeрeнциaлoв: зaднeй a, в сaмoй тoпoвoй bmorskaya.crimea.ua hohland.com.ua вeрсии и пeрeднeй. Oтвeчaя нa вoпрoс «с чeм этo eдят», с увeрeннoстью мoжнo кoнстaтирoвaть, чтo пeрeд нaми зaмeнa ушeдшим с рынкa Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Тo eсть рaмник с кузoвoм унивeрсaл, оборудованный подключаемым полным приводом в области схеме Part-Time, сконструированный на базе утилитарного пикапа.

Да мы с тобой с с вами, надо признать, тех) пор (пока(мест) слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Из-за этого кое-что проясним к ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет шарага Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach. Конечный известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и партайгеноссе. Ant. Подчиненный по импорту на свойский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Вдоль сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, якобы Первое министерство машиностроения Китая.

Oting Paladin — технически перецененный Nissan Terra (Navara в кузове D32). В КНР производством этой механизмы занято совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan, с которым у Sinomach не без этого 5-летнее дистрибуторское соглашение. Словом сказать, если вы еще приставки не- запутались, имеем дело с здорово солидным поставщиком, продвигающим в томишко числе усовершенствованный по нынешней нумерационный моде китайцами утилитарный джип Nissan. И это лишь к начала. В планах на надвигающийся год появление еще двух моделей получай японской платформе.

В российских салонах Oting, которым до этого времени только предстоит появиться, Paladin предстанет в четырех вариантах исполнения, в том числе и даже заднеприводный. Для этой версии, которую оценили в 3 799 000 рублей, доступны самые простые варианты отделки салона и аналоговая приборная обшивка. В этом случае поддержку мультимедиа довольно осуществлять 10-дюймовый тачскрин, в то время как у версий побогаче главный монитор уже на 12 дюймов. Топовая преобразование обойдется не менее нежели в 4 499 000 ? Зато в нее, вне престижных материалов отделки интерьера, сделано входит широкий комплекс электронных помощников изо списка ADAS и семь режимов движения, начиная предустановки для езды по мнению снегу, грязи и песку.

Силовая настройка лишь одна — 228-сильная 2-литровая бензиновая «турбочетверка» 4K31-TD с Shenyang Aerospace Mitsubishi, развивающая 360 Нм крутящего момента. С ней работает 8-ступенчатая автоматическая коробок передач ZF. Подключаемый полный пригон доступен во всех комплектациях, минуя базовой.

Бороться за округ под солнцем внедорожнику придется с такими моделями, по образу Haval H9, Tank 300 и BAIC BJ40. И новичку, когда разобраться, есть что им противоположить. Салон машины выглядит максимально ярко и модно. Быть может, с глянцем хоть некоторый перебор, хотя ты да я видели лишь топовую модификацию. Кресла удобны, унич электрические регулировки. На втором ряду необъятно, спинки дивана регулируются ровно по наклону, хотя высокий секс (издержки рамной конструкции), к сожалению, непобедим. А багажник так и нисколечко настоящий гигант.

На веселей машина показала хорошо нам знакомую японскую выучку. Быть минимальном дорожном просвете в 210 мм получи и распишись полосе препятствий у проверенных временем конструкций Part-Time один-два конкурентов. Геометрия кузова и арсенал тяги позволяет идти возьми самые рискованные штурмы. Внедорожное аппаратное обеспечение работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора следовать глаза хватает на авторитетный подхват с самого низа в птица высокого полета косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности около колесами не чувствуются. Порадовал теперешний и простой механизм управления режимами движения — диск-селектор, расположенный в наиболее подходящем интересах этого месте.

В городском режиме движения проблем ото Paladin, похоже, будет узел. «Тракторной» болезнью машина невыгодный страдает, рулится и маневрирует добром. Производитель обещает экономичность в пределах средних 9,4 л/100 км. К тому а можно использовать бензин марки АИ?92. Движок демонстрирует вполне «бензиновую» динамику, а неплохая шумопоглощение и всеядная подвеска делает поездку комфортной.

Остается углядеть, что это было не более первое знакомство с машиной. В (то результат вполне оптимистичный. Дождемся полноценного теста. Конечно он выявит какие-так характерные недостатки в эргономике либо оснащении. А почему, спросите, безграмотный в конструкции? А потому, что ей уж примерно лет 30. И ради это время в том числе и Nissan отработал ее совершенно. Про такие машины будто: проверено временем…



Категория: Автоновости