Кроха «Атом»: электромобиль-гаджет или автомобиль-фикция


Опубликованно 25.11.2023 05:03

Кроха «Атом»: электромобиль-гаджет или автомобиль-фикция

В рeaльнoсти тaкoгo прoдуктa, кaк элeктрoмoбиль «Aтoм», дo сиx пoр нe сущeствуeт. Пoкa ширoкoй публикe прeдстaвлeн дaжe нe прeдсeрийный, a всего функциoнaльный oбрaзeц — тo eсть, bomond.net.ua квартиры класса люкс в Домбае сoбрaнный нa кoлeнкe сдельный прoтoтип, oтличaющийся oт будущeгo издeлия и зaдeйствoвaнными прoизвoдствeнными тexнoлoгиями, и мaтeриaлaми. Другими слoвaми: тo, а мы можем сейчас осмотреться и потрогать руками, весьма очень от машин, которые может фигурировать когда-нибудь сойдут с конвейера.

Маленькое ламия

На данном жизненном этапе проекта нет возможности всерьез говорить о каких-в таком случае технических характеристиках и электронных системах. За всем тем энтузиастов из АО «КАМА» сие не останавливает. Помимо габаритов они, ничтоже сумняся, раскрывают данные о запасе побежка, времени зарядки и разгоне давно 100 км/ч — то жрать, параметры, которые требуют обязательного подтверждения ходовыми испытаниями, и которые виртуально определяются как собака неточно.

Если все-таки подзаправленный все сказанное на веру, так вырисовывается вполне определенный имедж будущего электромобиля-гаджета. Эдакая крупинка размером с Renault Sandero Stepway, подо завязку напичканная всевозможной электроникой — начиная с систем безопасности и кончая до чрезвычайности нужными в легковушке развлекухами: маркетплейсом приложений, бесконтактной покупкой услуг и товаров, платформой доступа к мессенджерам, соцсетям и инда приложением для знакомств в пробке.

Разработчики постарались получай славу. В «Атом» они втиснули однако, что превращает транспортное актив в грозное орудие, несущее нешуточные риски с целью любого соседа на дороге. И в этом аспекте соприсутствие страховой компании в числе акушеров, помогающих рождению маленького уроды, вполне объяснимо. При этом начальник «Ренессанс Страхования» уверяет, сколько используют опыт своих инженеров в вопросах минимизации последствий Происшествие для электромобиля «Атом», а и устроит экспертизу андеррайтеров в части снижения вероятности наступления Происшествие — что бы это ни означало.

Нестандартные советы

Наша рецензия в урегулировании сотен тысяч страховых случаев позволяет предписать производителю интересные нестандартные решения, которые в разы снизят неприятность последствий ДТП, — заявил вице-глава исполнительной власти компании «Ренессанс Страхование» Вовуша Тарасов.

Все-таки, дураки были наши родаки, отдававшие проектирование машины инженерам-конструкторам. К страховщикам потребно были идти! Ведь в качестве одного с таких нестандартных советов «Ренессанс» предложил исхреначить бампер электрокара из пяти отдельных компонентов. Сие-де позволит при необходимости разменивать только поврежденные элементы, а далеко не весь бампер целиком. Ну-ка да, он ведь служит никак не для обеспечения пассивной безопасности, а до невозможности для красоты.

Такси! Гоните три!

Можно представить себя, какова будет цена сего миниатюрного монстра при книга, что «электрички» вообще недешевы. Надеяться на ажиотажный спрос со стороны физических лиц разумеется не приходится. Все выглядит, по образу в одесском анекдоте:

– Это шо, бычки? Сие воши! Это же изменять надо с лупой! Где я возьму тебе в Одессе столько умалишенных, которые сих карапузов купят?..

Привлечение к проекту держи самом раннем этапе страховой компании с большим опытом в сегменте корпоративных автопарков (то) есть бы намекает. Тем больше, что в числе партнеров как и значатся каршеринги «Ситидрайв» и BelkaCar. Только и тут предвидятся многие печали. Напере всего — на кой ляд кому-ведь сдался в качестве такси тож каршеринга автомобиль-кроха, накормленный по самое-не-хочу электронными системами отвлечения внимания и — в виде компенсации — всеоружный максимальным перечнем опций активной безопасности сейчас в базовой комплектации. Для перевозки пассажиров и вещей хиханьки-хаханьки совершенно бесполезна из-вслед за своих габаритов, но подле этом чертовски дорога, подобно как неизбежно скажется на амортизационных затратах.

Однако похоже, что эти проблемы до конца ногтей не волнуют руководителей АО «КАМА». Побольше того, оно уже початок стричь купоны — кует денежку, продавая свитшоты, футболки и худи с логотипами «Атома» ровно по цене от 2,5 впредь до 5 тысяч рублей.



Категория: Автоновости