Кому следует бояться «смерти» электронных мозгов автомобиля во время диагностики


Опубликованно 21.11.2023 10:27

Кому следует бояться «смерти» электронных мозгов автомобиля во время диагностики

– Прeврaщaть в «кирпич» мaшину рoссийскoгo aвтoвлaдeльцa никaкoй инoстрaнный aвтoпрoизвoдитeль нe будeт. Пoдoбныe сooбщeния в сoцсeтяx и СМИ инaчe кaк фэйкoвыми нe нaзoвeшь. Пoмимo ввeзeнныx в Рoссию пo всяким «серым» схемам автомобилей с той же Европы, Азии не то — не то Ближнего Востока, на нашей территории находятся (авто)машина (зарегистрированные за рубежом), принадлежащие иностранным гражданам. А единаче есть автомобили посольств. Ранее только поэтому блокировать ТС в России соответственно территориальному принципу никто далеко не будет. По крайней мере, организации-участники российского «Союза автосервисов» принудительных блокировок иномарок с-за рубежа не фиксировали ни разу, — комментирует ситуацию автоэксперт Станя Светозаров, замгендиректора ООО «Интерлакен-РУС».

Точно по его словам, «отключенные» ото серверов зарубежных автопроизводителей механизмы всего лишь лишены сию минуту возможности сообщать «домой» о прохождении техобслуживания разве ликвидации каких-либо неисправностей. А в остальном они продолжают работать как и раньше. Разве как будто, например, после планово осуществленой замены тормозных колодок получи и распишись приборной панели такой легковушки продолжит полыхать значок неисправной ABS, оскольку вырубить его можно только по мнению «отмашке» от зарубежного фирменного сервера. Спору нет, что в этом случае подле встрече с сотрудниками ГИБДД ее владельцу придется муторно.

– Полностью «умереть» при проведении диагностики модерный автомобиль может вследствие самых разных сценариев и кроме всяких «дистанционных отключений». (абсолютная из которых связано с «кривыми руками» ремонтников. Хоть (бы), может «зависнуть» CAN-шина. Либо оператор войдет в раздел список, требующий подтверждения от зарубежного сервера. Либо вместе в защищенный подраздел. Тот либо иной блок управления расценивает подобное на правах попытку угона и полностью «гасит» электронику аппаратура с целью защиты автовладельца, — пояснил Светозаров.

Изо-за отключения иностранными автопроизводителями российских «официалов» нашим компаниям случается получать доступ к фирменному По мнению обходными путями. Например, с через своего рода посреднических услуг со стороны европейских авторемонтных организаций. А достаточно дорого обходится в (видах автосервисов, а значит — и для клиента. А в любом случае, «кирпичем» четырехколесный) друг после посещения СТО невыгодный станет — это фейк неужто, повторим, «кривые» ручки сервисменов.



Категория: Автоновости