На деревню дедушке: первый тест-драйв лифтбэка «Москвич 6»


Опубликованно 20.11.2023 14:09

На деревню дедушке: первый тест-драйв лифтбэка «Москвич 6»

Кoнeчнo, «Мoсквич 6» — этo сoвeршeннo другaя мaшинa, oнa мaлo пoxoдит нa твoeгo «Крoкoдильчикa». Дa-дa, я oтличнo пoмню и кaк нeжнo твоя милость всeгдa к нeму oбрaщaлся, пoглaживaя пeрeднюю стoйку кузoвa, и тoт чaрующий зaпax тo ли бeнзинa, тo ли мoтoрнoгo мaслa, встрeчaвший нa пoрoгe гaрaжa, гдe пятидвeркa прoжилa с дeсятoк лeт. Xoтя, твоя милость удивишься, у этиx aвтoмoбилeй, нeсмoтря нa приличную рaзницу в вoзрaстe, aж 37 лeт, eсть и мнoгo oбщeгo. Пoмимo симвoлa нa шильдикe и нисxoдящeй очертания крыши.

«A кaкaя у твoeгo дeдушки мaшинa?» — спрoсилa кaк-тo мeня, oзoрную дeвчушку сo смeшными xвoстикaми, вoспитaтeльницa в дeтскoм сaду. «Сaмaя красивая!», — ни секунды безграмотный раздумывая, выпалила я. И ведь то правда, твой «сорок первый» приветно-василькового цвета казался ми невероятно прелестным — даже с пирушка грозной «мордой» и обилием прямых линий. Да будь у тебя тогда «Москвич 6», я бы, поддай жару всего, ответила Ирине Алексеевне по части-другому.

Нет, новенький лифтбэк также, в общем-то, можно поименовать красивым. Но в первую участок на ум все но приходят прилагательные «миловидный», «стройный», «элегантный». Сие не та машина, потом которой случайные зеваки сворачивают головы. И ее внешность не хочется изучать около микроскопом, дискутируя с коллегами о дизайнерских решениях. А «шестерка» гармонично вписывается в городские пейзажи, маловыгодный бледнеет на фоне конкурентов и чуть-только ли утратит актуальность, коль (скоро) говорить о внешнем виде, помощью пару-тройку лет. Положим согласись же?

Да и утверждение интерьера по меркам автомобилей гольф-класса абсолютно достойное. Не такой уже и мягкий, но точно приставки не- дубовый, как был получай «Крокодильчике», пластик; ровные строчки для дверных картах, подлокотнике и передней панели; последний крик глянец на центральной рента; очень удачное переплетение черных, невразумительно- и светло-серых оттенков — ни намека сверху вычурность. Уверена, что твоя милость, мой любимый перфекционист и человек старой закалки, на похвалу бы никак не поскупился.

В водительском кресле сидится складно — диапазона регулировок сиденья и микробоковой поддержки хватает. А вот почему не достает, так сие вылета руля: «баранка» ходит токмо вверх-вниз. О, и его подогрева. Панелька приборов цифровая (у нас были механизмы в старшей комплектации), немного бликует присутствие свете дня. А вообще, щиток в твоем «сорок первом» ми, как ни странно, нравился аж больше: никаких отвлекающих анимаций, строгие шкалы, упрямые счетчики.

Центральное округ занимает гигантский планшет справочно-развлекательного комплекса. Вертикальная характер кажется очень удачным решением — особенно подчас, синхронизировав мультимедийку со смартфоном в области CarPlay, едешь по навигатору. А с минусов я бы отметила шабаш долгие реакции на касания и «зашитые» в эту самую мультимедийку настройки климатической системы. В ходу двигать трескучие бегунки кондея, наподобие это было в твоем «Москвиче», полагаю, пупок развяжется удобнее, чем целиться в неосязаемые сенсорные кнопки.

Физических клавиш у комплекса, к слову, на) все про все пять: в их числе и та, ровно позволяет выбрать режим движения. Варианта три: знакомый, «Эко» и «Спорт». Разница посреди ними ощутима, но безлюдный (=малолюдный) настолько, чтобы заострять сверху этом внимание. Помнишь, ни дать ни взять мы с тобой однажды ехали в деревню лещадь покровом ночи: ты разогнался нате пустой дороге до космической, наподобие мне тогда казалось, скорости, а я ото страха даже расплакалась? Эдак вот «Москвич 6» демонстрирует приличную динамику и без всяких спорт-режимов.

Соразмерно, о динамике. Любопытный факт: фактор лобового сопротивления у этой аппаратура — 0,26. Столько же, до (каких у, например, BMW i8 или Nissan GT-R. Естественное, это далеко не самый приземистый показатель, но все в равной мере. Ant. неравно впечатляет, согласись. Аэродинамика, в свою ряд, влияет ведь и на трата топлива. Сколько «съедал» твой «Крокодильчик»? Невыгодный меньше десятки литров получи и распишись сотню? Этот «Москвич» потребляет в смешанном цикле семь.

«Ну скажешь в свой черед!», — прям слышу твой гик и отчетливо представляю выражение лица. Будто я понимаю, что сравнивать «сорок первый» и «шестерку» подобно ((тому) как) минимум странно. У тебя подо капотом был дохленький карбюраторный восьмиклапанник, на этом месте — современный GDI с турбонаддувом. Причем в старшей модификации лифтбэка — пирушка, что идет не с вариатором, а с «роботом» — разрешено, помимо прямого впрыска, отрыть чугунный, не алюминиевый, партия цилиндров…

Впрочем, ладно, все на свете эти технические нюансы твоя милость при желании легко узнаешь изо рекламных брошюр. Тебе опять-таки наверняка интереснее другое — а чисто «Москвич 6», собственно, в деле? Разгоняется и держится в потоке установка уверенно. Хотя, как ми показалось, полностью реализовать жизненные) резервы бойкого174-сильного отметка мешает коробка. Тот самый «робот» с двумя сцеплениями так «тупит», то, напротив, перещелкивает передачи, часом условия того вроде бы мало-: неграмотный требуют. Некритично, но тем никак не менее.

К настройкам подвески и рулевого у меня особых нареканий невыгодный возникло. Возможно, для городской житель эксплуатации, подразумевающей огромное величина «лежаков», стыков, а в провинции — и ям в асфальте, стоило бы выкинуть ходовую чуточку мягче. С особая) стороны, это негативно сказалось бы получай управляемости и устойчивости в поворотах, с которыми не раздумывая у лифтбэка все — опять но, по меркам класса — в порядке. Тебе бы как следует понравилось.

Никогда не забуду единоличный первый «водительский» опыт, когда-когда ты, посадив меня нате колени, позволил немного «порулить» держи деревенской дороге. И ведь рулила — из всех сил раскручивая своими маленькими ручками веский штурвал. «Москвич 6» в этом смысле, вестимо, совсем другая история. «Баранка» пригодно лежит в ладони, довольно отзывчивая, в меру легкая. Активность, кстати, тоже можно возбуждать. Ant. разбирать — предусмотрено три режима.

Вот досада, что так же элементарно нельзя отрегулировать уровень шума в салоне — с сим у новинки рынка прям неудача. На городских скоростях посторонние звуки докучают, проникая по вине колесные арки. На загородных но — на уши обитателей автомобиля «присаживается» без повреждени хор: с двигателем-солистом и усиленным ветрами аккомпанементом. Никак не как в «голом» 41-м, идеже я не могла, расположившись нате заднем диване, порой задолго. Ant. с тебя докричаться, но равно как очень громко.

А вот обзорность великолепная: у новинки (спустил крупные «лопухи», плюс бесшовное и (и) еще как четкое изображение с камер кругового обзора. Как видим, мы нашли еще одну, вместе с тем к динамике и управляемости, черту, объединяющую «Москвич 6» и «сорок первый». А и этим список «схожестей» далеко не ограничивается. Вместительность! Лифтбэк может похвастать самым крупным багажником в классе — 540 alias 1650 (при сложенных спинках задних сидений) литров.

Как видно, если бы тебя безграмотный настигли проблемы со здоровьем, с-за которых, собственно, и пришлось спихнуть «Крокодильчика» в добрые руки, твоя милость бы до сих пор ездил получи нем, неубиваемом. О надежности и ресурсе «Москвича 6» покуда)) судить не берусь — должны порваться годы. Но одно могу загнуть словцо совершенно точно: если с этой машиной как будто-то и случится, то сделать ремонт ее будет так но легко — дилерская сеть столичного автозавода быстро растет, и запчасти, даже кузовные, (как) будто уверяют представители бренда, найдутся кто (всё.

Ну, вот, наверное, и до настоящего времени, чем мне хотелось с тобой разбиться. Остальное обязательно обсудим ради чашечкой чая и бабушкиными блинчиками быть встрече. Если получится, прилечу к вас как раз на «шестерке» — (для того и ты познакомился с новеньким «Москвичом» интимно. Хотя, если честно, тереть на нем в деревню чуть(-чуть) побаиваюсь. Дорогу же по времени поворота на Алексино в) такой степени и не сделали? А у лифтбэка глубина всего 140 мм… Только да ладно, разберемся.

Солидно обнимаю, Вика.



Категория: Автоновости