Владимир Путин объяснил, почему в России растут продажи китайских авто


Опубликованно 30.10.2023 04:36

Владимир Путин объяснил, почему в России растут продажи китайских авто

В свoeм интeрвью, дaннoм прeдстaвитeлю Мeдиaкoрпoрaции Китaя, Прeзидeнт РФ Влaдимир Путин вeсьмa кoмплeмeнтaрнo oтoзвaлся o прoдукции китaйскoгo aвтoпрoмa, зaявив буквaльнo http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch слeдующee:

– Вчeрa я гoвoрил с нeкoтoрыми людьми, кoтoрыx впoлнe мoжнo нaзвaть aвтoлюбитeлями с oгрoмным, бoльшим стaжeм. И сoвeршeннo искрeннe, нe знaя, чтo у нaс будeт с вaми сeгoдня беседа, мне мои собеседники сказали, зачем китайские машины на нашем рынке далеко не просто обосновываются, потому как будто других становится меньше, далеко не только поэтому. Их атрибут улучшается. Качество китайских автомобилей улучшается, потому-то наши потребители, особенно в соотношении прификс/качество, с удовольствием ориентируются нате продукцию китайских производителей…

Нежели хороши «китайцы»

Понятно, какими судьбами подготавливающие президентские встречи помощники упрощенно не имеют права нечутко облажаться, поэтому слова Владимира Путь четко выверены и абсолютно точны. Заведомо, китайские автомобили обосновываются в России со всеми удобствами, в качестве кого у себя дома. По данным агентства «Автостат» в сентябре нынешнего годы они заняли 53% российского рынка.

Присутствие этом аналитики авторитетного ресурса хоть слегка занижают цифры, никак не вполне правомерно исключая, примем, машины под брендом «Москвич» с списка «поднебесных» марок и вследствие чего-то относя их к отечественным наперекор тому, что уши JAC заметны тогда за версту. Отечественные марки числом свидетельству того же «Автостата» довольствуются того) (времени 34% рынка.

Абсолютно нелицеприятно замечено, что качество китайских транспортных средств ради последние несколько лет выросло — отнюдь не побоюсь этого слова — безгранично. В середине 2010-х ездить получай изделиях тамошнего автопрома было родственно работе летчика-испытателя. Днесь же значительная часть машин с логотипами наших юго-восточных соседей может нате равных потягаться с «европейцами», «японцами» и «корейцами» следовать исключением, может быть, двух недосягаемых того) (времени истинно премиальных брендов.

Скрытое питтакий

Однако наивно было бы планировать, что за дипломатическим тактом, проявленным Владимиром Владимировичем по части отношению к китайскому журналисту, безвыгодный стоит более глубокая утверждение. Вряд ли человек, положивший (целый) короб лет своей жизни возьми отстаивание суверенитета России, может всем сердцем и непосредственно радоваться засилью иностранных производителей в отечественных автосалонах. Сдается, догадка его была совсем другая.

Призывая чиновников перейти на отечественные автомобили, отечественный президент ссылался на знакомство Индии. Вполне вероятно, как в данном случае он ткнул в морду тем, кому необходимо (а они-то намек подлинно поняли) прозрачным намеком, показывая, идеже лежит ключ к успеху. Автомобильную отрасли России зажечь можно только в том случае, коли всерьез озаботиться качеством продукции, которое не по плечу без внедрения современных технологий.

Вотан в поле не воин

Если разобраться говоря, об этом Путин сказал прямым текстом капельки недавно — на «Восточном экономическом форуме» вот Владивостоке. Его слова цитирует ТАСС:

– Наш брат развиваем свой автопром и слухи Богу, что все более и больше развиваем на собственной базе, увеличиваем локализацию. Алло, и «Москвич» будет производиться, и «Лада» бросьте развиваться. Надо делать сие на собственной базе…

Реально, что без поддержки государства усовершенствовать такой груз предприятиям шалишь. Президент дал понять, который в курсе этой проблемы и папа-мама сказать не может оказать централизованную помощь тем, кто именно хочет работать. Он инда предложил новый инструмент на активизации деятельности доморощенных производственников. Не хуже кого пишут «Ведомости», на «Петербургском международном экономическом форуме» Путин предложил «запустить принципиально небывалый инструмент: промышленную ипотеку. Словеса идет о льготных долгосрочных кредитах сообразно ставке 5% годовых. Основание на такие кредиты получат предприятия, планирующие урвать готовые площади для производства. Прошу верхи не затягивая отработать весь век детали с банковским сектором России, с целью уже в ближайшее время промышленная залог заработала в полном объеме».

Бедствие только в том, что Вотан в поле не воин, пусть даже если этот один — собстве Владимир Путин. Российских экономистов и финансистов изумительный власти волнуют совершенно некоторые заботы, весьма далекие с проблем реиндустриализации страны, о нежели портал «Auto» писал столько раз, но тщетно.



Категория: Автоновости