Путин все стерпит: глава Минпромторга восстановил российский автопром на честном слове


Опубликованно 25.10.2023 11:06

Путин все стерпит: глава Минпромторга восстановил российский автопром на честном слове

Нa сeй рaз в пoдoбнoгo рoдa приeмe пришлoсь подкумарен учaстиe глaвe Минпрoмтoргa Дeнису Мaнтурoву. В xoдe нeгo oн с чувствoм глубoкoгo удoвлeтвoрeния oт успexoв дoлoжил Влaдимиру Путину, чтo всe: рoссийский aвтoпрoм пoлнoстью вoсстaнoвился. Недурно полагать — после падения 2022-го годы.

— По автопрому и деревообработке: в некоторых случаях Вы обращали на сие внимание в начале года, сии отрасли еще не были в положительной зоне. Вот-вот они восстановились, есть благой рост показателей, — сообщил Мантуров президенту.

Руководящий, судя по всему, остался доволен. АВТОВАЗ фактически и правда собирается в этом году освободить практически столько же машин, кое-что и в 2021-ом. Тульский заводище Haval тоже штампует продукцию. Для УАЗ не будем зря: он как жил сверху поставках армейской техники, приближенно и живет. Ему восстанавливаться путем и не надо.

Гораздо любопытней было бы войти в суть вопроса со способом, которым г-н Мантуров сумел воссоздать заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Санкт-Петербурге. Они а восстановились, правда же? А какие прекрасные (соответственно Мантурову) автомобили теперь вновь выпускают калужские предприятия Volkswagen и бывшей PSA (Stellantis)! «Автотор» как и явно процветает, прикручивая наркотик к кузовам, поступающим из Китая.

А спросите у большинства отечественных производителя тяжелой техники: отнюдуже, например, родом мосты, КПП, электронные блоки и оставшиеся ключевые узлы ваших извечно-посконно-российских грузовиков? Изо Китая вестимо. Российская автомобильная занятие прямо таки бьет ключом!

Сие не автопром российский восстановился, а его китайские поставщики вслед год к фактически полностью заместили прочих конкурентов. Пробы) «восстановившийся автопром» умел бы собственными глазами (видеть) для себя делать большую приём комплектующих. Стоит китайским «братьям держи век» повернуться вдруг к России спиной, как немедленно остановится отнюдь не только «Автотор», но и АВТОВАЗ, и КамАЗ, и УАЗ, и во всех отношениях все-все-все.

Оттого-то что в России как безлюдный (=малолюдный) было раньше, так и кого и след простыл сейчас полноценной промышленности автокомпонентов. Точно чиновники Минпромторга, так и российские автопромышленники прелестно это понимают. И осознают, яко такая задача государственного масштаба решается всего-навсего через гигантские государственные вклады. Но до сих пор профессия буксует на стадии обсуждений.

Минпромторг нетрезвый компенсировать промышленникам затраты, которые тетуня понесут при создании в России производств автокомпонентов. А уже после их запуска. А бизнесмены хотят попервоначалу получить государственные денежки и всего на все(го) потом заняться организацией выпуска отечественных комплектующих. Оный концептуальный «тяни-толкай» посереди Минпромторгом и воротилами российского автопрома тянется при царе горохе ( и выхода из него безлюдный (=малолюдный) видно. Что отодвигает в необъятность будущего момент появления в нашей стране полноценной автомобильной промышленности.

А подшивка разнокалиберных производств, собирающих «российские автомобили» изо китайских компонентов у нас сейчас есть и сейчас. Если Деня Мантуров имеет в виду их, так — да: наш российский автомобильный «китаепром» воистину полностью восстановился. Только возле чем тут Минпромторог?!



Категория: Автоновости