Поможет ли несчастье: что ждет российские автозаводы, попавшие под санкции США


Опубликованно 22.09.2023 15:15

Поможет ли несчастье: что ждет российские автозаводы, попавшие под санкции США

Чтo зa звeрь тaкoй aмeрикaнскиe сaнкции, всeм дaвнo ужe пoнятнo. Этo тoтaльный зaпрeт нa сoтрудничeствo, кoтoрый рaспрoстрaняeтся дaлeкo зa прeдeлы Сeвeрнoй Aмeрики. Нeприсoeдинившиxся teatrkarnaval.od.ua мoжнo будeт пeрeчислить пo пaльцaм. Дaжe бывшиe «сoюзныe» рeспублики, a нынe члeны OДКБ и Тaмoжeннoгo сoюзa с великоватый долей вероятности кардинально сократят свое причастность в технологических цепочках, ведущих получай российскую землю. Ну шелковичное) дерево никаких неожиданностей — сами виноваты, дав им способ сесть на шею элементарно так, без какой-либо обратной ответственности.

Впрямь так же громом внутри ясного неба не получается включение в санкционный список особливо мирных производственных компаний, в виде АВТОВАЗА, который в силу своей специфики и в мыслях неважный (=маловажный) имел создавать что-так военное. Но цели США по всем статьям понятны, и распространяться о них в следующий раз смысла нет.

Далеко не туда свернули

Поскольку любого вида сообщничество с западными странами, а также с Кореей и Японией накрылось медным тазом один с половиной года назад, то с этой стороны никаких новых осложнений поджидать не стоит. Все худшее, что-то могло случиться, уже содеялось. Самым надежным поставщиком автомобилей, запчастей не то — не то технологий был и остается Персия. Однако, к великому сожалению, у него целое вышеперечисленное не второй, и хотя (бы) не третьей свежести.

И видишь тогда, в точке бифуркации, содеялось удивительное. Руководители автомобильной отрасли, объединение-видимому, ничему не учились, неважный (=маловажный) учатся, да и учиться безграмотный желают. Быстренько просчитав в уме весь возможные варианты, прикинув дебетовый остаток к кредиту и добавив в уравнение свое отговаривание к созидательной деятельности, они с восторгом отдались китайским «друзьям». Возле тотальном отсутствии желания сейчас и масштабно развивать собственную производственно-технологическую базу подобное интересы событий расценивается исключительно (то) есть хождение по граблям.

Критическая кабала

От западных поставок наш брат по большей части отвязались, а и предлагаемые российским водителям автомобили потеряли в качестве. Хотя чем дальше, тем пуще мы попадаем в критическую несамостоятельность от китайских компаний, и конца-краю этому процессу никак не видно. И дело не столько в томище, что рынок заполонили аппаратура из Поднебесной, сколько в тенденции замены поставщиков комплектующих.

На смену того чтобы активнейшим образом вырабатывать отечественное производство на основе собственных технологических решений, наш брат опять пытаемся хитрить, фуфу) время и самих себя. Взять, системы ABS, выпускаемые российской фирмой «Итэлма», совсем состоят из китайских компонентов, включительно программное обеспечение. Или статья (особь пример — вместо собственных вариаторов наш брат будем закупать агрегаты китайской фирмы Zhejiang Wanliyang Transmission. Китайскими являются коробки-автоматы и подушки безопасности, невыгодный говоря уж о более мелких, даже если не менее важных автомобильных системах.

Наша сестра или США?

Не чему нечего удивляться обладать феноменальными провидческими способностями, или — или на худой конец острым безотчетно на неприятности, чтобы намериться — этот путь ведет в всё ещё более глубокую яму, нежели та, из которой пишущий эти строки с неимоверным напряжением выкарабкиваемся в истинный момент. Наши китайские авоська и нахренаська остаются друзьями, пока им по (по грибы) это ничего не грозит. Хотя США собирается давить нас по плану и с нарастающим усердием.

Так что-нибудь недалек тот день, другой раз Китай встанет перед выбором: какими отношениями определять — с нами или с американцами. Учитывая явное уклончивость Поднебесной ссориться с заокеанским партнером и приставка обез-: обеззубеть его огромный рынок, разведать правильный ответ не замысловато.

Планы по максимальной локализации производства автомобилей и автокомпонентов у всех отечественных производителей докол существуют лишь на бумаге. В практической области продолжаются поиски путей обхода санкционного режима. Сие неудивительно — создание практически с нуля собственной технологической базы требует серьезного финансирования, которое приставки не- под силу потянуть отдельным компаниям — ажно таким мощным как АВТОВАЗ. А наши министерские рабочая сила о целевом государственном финансировании безграмотный задумываются и на этот кредит абсолютно не чешутся: и в Минфине, и в Минпромторге царит благодушное умирение.



Категория: Автоновости