Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo


Опубликованно 24.08.2023 19:03

Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

В КНР этoт aвтoмoбиль стoит в пeрeсчeтe нa нaши дeньги 890 500 «дeрeвянныx» (1 юaнь = 13 рублeй). Кaзaлoсь бы: бeри — нe xoчу. Oднaкo в июнe-июлe нaши сooтeчeствeнники приoбрeли немножечко бoльшe шeстисoт китайских седанов.

И единственно потому, что, как подчеркивает председатель ассоциации «Российские автомобильные дилеры (РОАД)» Лексей Подщеколдин, благодаря всем имеющимся у нас фискальным сборам его фикс составляет на сегодняшний дней 2 257 000 рубликов. А как формируется русский прайс на эту «бюджетку», важнецки видно из приведенного вверху слайда.

При этом в проигрыше остается далеко не только потребитель: немыслимые средства теряет и государство. Так, считает г-н Подщеколдин, вследствие высоким сборам на ввозимые транспортные деньги, мы получаем маленькие продажи. Отчего, в итоге, крайне пагубно сказывается для том самом госбюджете, о котором, будто бы, денно и нощно пекутся наши верхи.

Ведь на самом деле платежи, поступившие бы в казну через коммерческих структур в виде налогов с реализованных ими 2—3 миллионов автомобилей (даже если дешевых), многократно превысили фонды, получаемые ею в виде конских сборов-пошлин-акцизов-сертификатов.

Да, похоже, у ответственных «пиджаков», отвечающих в Правительстве РФ в томишко числе и за отечественный тачкодром, не было и нет реальной, продуманной, взвешенной стратегии его реанимации. Пунктуально так же как у граждан РФ просто-напросто нет денег на покупку новых колес.

Днесь, подсчитали в РОАД, средняя многознаменательность нового авто составляет 2 680 000 ?, в ведь время как подержанного — 1 300 000. И ради последних идет настоящая скандал (реализовано 3 424 897 машин), в ведь время как продажи первых составили в первом полугодии 2023 смешные 438 054 единиц.

Иными словами, даже если верить аксиоме, что толкучка сам все расставляет в области своим местам, то на сегодняшний день средняя цена нового автомобиль не должна превышать тетя самые 1,3 млн., с которыми граждане подумаешь расстаются на «вторичке». Так вот понимают ли сие в том же Минпромторге, представители которого со всей откровенностью побоялись встретиться с реальными игроками рынка в рамках целого ряда деловых конференций, состоявшихся в рамках MIMS?2023? По видимости — нет…



Категория: Автоновости