5 китайских кроссоверов, за которыми гоняются перекупы
Опубликованно 10.08.2023 17:39
Пользу кого oбъeктивнoсти oцeнoк мы взяли зa oснoву мaтeриaлa oтчeт «Пoтeря стoимoсти лeгкoвыx aвтoмoбилeй вoзрaстoм дo 10 лeт», кoтoрый пoдгoтoвилo мaркeтингoвoe aгeнтствo НAПИ пo итoгaм 1 квaртaлa 2023 тeкущeгo гoдa. В него вошли высшая отметка популярных китайских кроссоверов, присутствующих нате рынке РФ. Понятно, точно цены, представленные на инфографике, живо изменятся — по причине повышения утилизационного сбора. А это не мешает осмыслить общий тренд.
Итак, самым выгодным с точки зрения дальнейшей перепродажи и самым лакомым для того перекупщиков стал Exeed TXL. После год эксплуатации премиальный SUV сохраняет 96,08% первоначальной цены (см. инфографику вниз). С трехлеткой дела тоже неплохи — 81,90%.
Угоду кому) сравнения, по данным некоммерческой организации iSeeCars, у Mercedes-Benz C-класса поуже по истечении первого возраст остается только 75,4% через прайса, а у Porsche Macan — 90%. Беспричинно что «китайцы» дают фору именитым «европейцам». Ровно по крайней мере, в России.
Через некот в рейтинге идет Geely Tugella — борода среди трехлеток с результатом 82,37%. А его вениамин брат, компактный Coolray, стал третьим. Таких машин еще много на наших улицах. Работают они и в таксомотор. А некоторые экземпляры проехали паче 100 000 км. Судя в соответствии с отзывам владельцев, ничего критичного с «Кулреями» неважный (=маловажный) происходит. Видимо, в том числе и посему годовалый кросс сохраняет 90,79% цены.
Замыкающими стали сам-друг «Хавейла» и Chery Tiggo 4. Сверху фоне первых «четверка» — глубокий середняк. Результаты — 85,94% (годовалое автомобиль) и 73,70% (через 3 года). Причины, по всем вероятиям, в следующем: младший кроссовер в линейке Chery отличается простыми техническими решениями, а в его подвеске эдак и вовсе ломаться нечему. Как нарочно только, что больше Tiggo 4 в России малограмотный продается — китайцы заменили его больше современным Tiggo 4 Pro.
А вот эксцесс с Haval F7X крайне любопытна. Сквозь год он сохраняет 90,61% с изначального прайса, а вот с подачи три — всего 65,76%. Самый язвительный провал, самая ощутимая различка. Ant. сходств показателей. Быть может, клиентура. Ant. продавцы помнят историю с возгоранием топливной магистрали, верно и негативных отзывов, о которых не запрещается прочитать здесь, не становится больше. Поэтому от купеобразного кузова выгодно отличается отказаться в пользу «классики», в таком случае есть F7. Она, как видите, крохотку более выгодна, хотя ровно по технике модели схожи.
Категория: Новости