5 китайских кроссоверов, за которыми гоняются перекупы


Опубликованно 10.08.2023 17:39

5 китайских кроссоверов, за которыми гоняются перекупы

Пользу кого oбъeктивнoсти oцeнoк мы взяли зa oснoву мaтeриaлa oтчeт «Пoтeря стoимoсти лeгкoвыx aвтoмoбилeй вoзрaстoм дo 10 лeт», кoтoрый пoдгoтoвилo мaркeтингoвoe aгeнтствo НAПИ пo итoгaм 1 квaртaлa 2023 тeкущeгo гoдa. В него вошли высшая отметка популярных китайских кроссоверов, присутствующих нате рынке РФ. Понятно, точно цены, представленные на инфографике, живо изменятся — по причине повышения утилизационного сбора. А это не мешает осмыслить общий тренд.

Итак, самым выгодным с точки зрения дальнейшей перепродажи и самым лакомым для того перекупщиков стал Exeed TXL. После год эксплуатации премиальный SUV сохраняет 96,08% первоначальной цены (см. инфографику вниз). С трехлеткой дела тоже неплохи — 81,90%.

Угоду кому) сравнения, по данным некоммерческой организации iSeeCars, у Mercedes-Benz C-класса поуже по истечении первого возраст остается только 75,4% через прайса, а у Porsche Macan — 90%. Беспричинно что «китайцы» дают фору именитым «европейцам». Ровно по крайней мере, в России.

Через некот в рейтинге идет Geely Tugella — борода среди трехлеток с результатом 82,37%. А его вениамин брат, компактный Coolray, стал третьим. Таких машин еще много на наших улицах. Работают они и в таксомотор. А некоторые экземпляры проехали паче 100 000 км. Судя в соответствии с отзывам владельцев, ничего критичного с «Кулреями» неважный (=маловажный) происходит. Видимо, в том числе и посему годовалый кросс сохраняет 90,79% цены.

Замыкающими стали сам-друг «Хавейла» и Chery Tiggo 4. Сверху фоне первых «четверка» — глубокий середняк. Результаты — 85,94% (годовалое автомобиль) и 73,70% (через 3 года). Причины, по всем вероятиям, в следующем: младший кроссовер в линейке Chery отличается простыми техническими решениями, а в его подвеске эдак и вовсе ломаться нечему. Как нарочно только, что больше Tiggo 4 в России малограмотный продается — китайцы заменили его больше современным Tiggo 4 Pro.

А вот эксцесс с Haval F7X крайне любопытна. Сквозь год он сохраняет 90,61% с изначального прайса, а вот с подачи три — всего 65,76%. Самый язвительный провал, самая ощутимая различка. Ant. сходств показателей. Быть может, клиентура. Ant. продавцы помнят историю с возгоранием топливной магистрали, верно и негативных отзывов, о которых не запрещается прочитать здесь, не становится больше. Поэтому от купеобразного кузова выгодно отличается отказаться в пользу «классики», в таком случае есть F7. Она, как видите, крохотку более выгодна, хотя ровно по технике модели схожи.



Категория: Новости