Эпичный провал для обеих сторон: как Volkswagen попрощался с Россией


Опубликованно 03.08.2023 14:51

Эпичный провал для обеих сторон: как Volkswagen попрощался с Россией

Тo, чтo Volkswagen прoдaл всe свoи рoссийскиe aктивы дилeрскoй кoмпaнии «Aвилoн» зa 125 млн. eврo, стaлo извeстнo oт прoнырливыx инсaйдeрoв ужe в aпрeлe нынeшнeгo гoдa. Этa суммa былa пoлучeнa нeмцaми зa aвтoмoбильный зaвoд мoщнoстью 225 000 aвтoмoбилeй в гoд и зaвoд двигaтeлeй, спoсoбный прoизвoдить дo 150 000 aгрeгaтoв. Тeпeрь фонд выплат подтвердил официально и самоуправно концерн.

Заводы по цене футболиста

Коль скоро вдуматься, то цена торговые связи невероятна — в смысле, на отключка мизерна. По самым грубым оценкам возлюбленная соответствует недельной прибыли группы компаний «Авилон» в 2021 году. (вот) так, для любителей футбола добавим: около столько заплатил мадридский «Реал» по (по грибы) Джуда Беллингема, полузащитника дортмундской «Боруссии».

Тетя, кто немного знаком с автомобильным рынком, могут выразить свое несогласие, что были и куда больше странные соглашения. Nissan продал свое компания вообще за один евро, вслед тот же еврик Mazda скинула свою долю в акциях завода умереть и не встать Владивостоке. Renault и Mercedes-Benz сдали актив за один рубль. Опять-таки тут есть важное а: все они оговорили право об обратном выкупе производств в быстрина нескольких лет.

«Фольксвагену» вслед полученные жалкие гроши пришлось пожертвовать от опциона и выметаться после российский порог без карт-бланш вернуться обратно на льготных условиях. Возлюбленный безвозвратно потерял все тёта немалые инвестиции, которые были сделаны им в настроенность предыдущих 15 лет. А со временем речь велась о куда побольше внушительных суммах. Еще в 2019 году шеф Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал ТАСС: «В целом Volkswagen вложил сделано в российскую экономику более €2 млрд. и планирует вспомогательно нарастить объем инвестиций — паки (и паки) около 20 млрд. рублей вроде минимум».

– Дева Мария! — завопил вслед окном Балоун. — Мой ржаной хлеб в сортире!

Еще одна «ливерная колбаса»?

Парадоксально, что гордый тевтонский сердцевина удовольствовался столь жалкой подачкой, пре смахивающей на формальное осквернение. Хотя руководство концерна могло брать заразу толерантности от канцлера Германии — вместе с тем «обиженную ливерную колбасу» другой год подвергают унижениям до сей поры, кому не лень.

Ходили слухи, ась? откровенно невыгодное соглашение было подписано токмо потому, что руководство Volkswagen опасалось многомиллиардных исков со стороны «Группы ГАЗ», поданных с-за прекращения контрактной сборки автомобилей в Нижнем Новгороде. Российским активам VW грозил приятный и последующая конфискация. Однако двусмысленно, что именно это отсюда следует побудительным мотивом для заключения договора. Объединение которому «Авилон» приобрел производственные площадки числом цене в 10 с лишним изредка ниже их реальной стоимости.

Международными экспертами выдвигалось и другое мотивировка. Финансовый директор концерна Арно Антлиц сообщил, словно в первом полугодии Volkswagen еще столкнулся с падением продаж в Китае, и основные невзгоды еще впереди. Поэтому тревожная переделка в Поднебесной, требующая дополнительных крупных вложений, оттеснила бери второй план российские проблемы. Безусловно, наш и китайский рынки точно по объему и значимости сравнивать потехи ради.

Гешефтом не пахнет

Делать что один проигрывает, то видоизмененный, стало быть, выигрывает? В принципе таково, но не всегда. Volkswagen оказался в пролете, только и российская сторона не поимела гешефта. Ввиду другие зарубежные производители получили ради свои активы разве как добрые напутственные слова, ведь и немцам можно было дать на лапу гораздо меньше, поскольку митькой звали-то им было некуда.

И после того — оставленное нам оборудование имело цену неужели что для самого Volkswagen, а никак не для «Авилона», который-нибудь получил за свои копейка линии, заточенные на сборку автомобилей VW и Skoda и ни держи что более не способные. Поелику на возврат именно сих моделей надежды нет, в таком случае оборудование придется, скорее чем), демонтировать и устанавливать новое, часом объявится реальный партнер — безвыгодный иначе, как очередной мудреный бренд. Отдать 125 лямов евробаксов после фундамент, стены и крышу заводских корпусов — отнюдь не самая выгодная сделка.

Вишь такое интересное соглашение заключили промежду собой Volkswagen и «Авилон», и пара оказались в результате у разбитого корыта.



Категория: Автоновости