Почему нельзя покупать самые дешевые китайские автомобили


Опубликованно 21.07.2023 10:27

Почему нельзя покупать самые дешевые китайские автомобили

Нaдo признaть, чтo сeйчaс мнoгиe aвтoмoбили made in China сдeлaны кaчeствeннo, дa и тexнoлoгичeски нe уступaют кoнкурeнтaм с Eврoпы или Япoнии. Нo тaк былo нe всeгдa. Мнoгиe кoмпaнии зaxoдили нa рoссийский ярмарка с продукцией не лучшего качества. И такие транспортные хлеб до сих пор допускается встретить на авторынках. Я собрали несколько «азиатов», которых скорее обходить стороной.

Начнем с кроссовера Lifan Х60. Кайфовый многом его скопировали с Toyota RAV4 второго поколения. Вместе с тем повторение с одновременным удешевлением некоторых технических решений перед добра не довело. Кабриолет практически всех экземпляров усильно ржавеет. А мотор объемом 1,8 л (128 л. с.), «слизанный» с тойотовского агрегата, страдает масложором. Неведомо зачем что не стоит восхищения) ценнику в 600 000 рублей. С намерением довести SUV до ума стоит вложить еще столько но.

За Vortex Tingo FL просят маленечко меньше — от 500 000 рублей. Напомним, будто модель собирали на заводе ТагАЗ в Таганроге. Сие полная копия Chery Tiggo.

У него такая но беда с коррозией. «Ржа» может взору на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. Так есть практически везде. Больно ненадежна и механическая коробка передач. Хруст около переключениях — обычное дело. А бери больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала трансмиссии.

Совсем такими же недостатками страдает и рестайлинговый Chery Tiggo FL. Давно 2022 года «китайца» продавали после 300 000 целковых. Сейчас просят поуже 600 000. Это — большой трезвон. Основная опасность у всех трех перечисленных машин даже если не в технике, а в том, точно ржавчина постепенно уничтожает силовую структуру кузова. Вследствие этого при аварии каркас неприметно не выдерживает и машина складывается в гармошку.

На) этом месте пускаем скупую мужскую слезу по части Chery Amulet. Эти седаны раньше сих пор можно испить на дорогах. Не вздумайте возвращать за четырехдверку даже 100 000 рублей. Вновь и автомобиль в далеком 2007 году провалил краш-испытание одного уважаемого журнала. Предельная возможность просто сложился, дверной амбразура сократился на полметра, а болезнь манекена с силой ударилась о переднюю панелька. Что говорить о подержанных экземплярах с уставшей кузовниной, которые без задержки еще есть в продаже. Да что вы а «малышей» вроде Chery QQ и M11 и вконец вспоминать нет смысла. К счастью, их и приблизительно осталось мало. Думаем, как будто этот опыт китайцы уж забыли. И не надо к нему вертать.



Категория: Автоновости