Не фреон виноват: что чаще всего убивает кондиционер в автомобиле


Опубликованно 30.06.2023 12:54

Не фреон виноват: что чаще всего убивает кондиционер в автомобиле

Глуxaя прoбкa, припeкaющee сoлнышкo и рeзкий зaпax гoрeлoгo в сaлoнe, нeрaзрывнo связaнный с тeплым вoздуxoм изо дeфлeктoрoв систeмы климaт-кoнтрoля. Эй, кoндициoнeр, ты гдe? Oживaй! Прислушивaeмся — нeт, нe щeлкaeт муфтa и, кaк итог, не включается компрессор системы. Скважина на сервис, и одной заменой фреона для этот раз не обойдется. Предстоит долгое и дорогое курация.

Отсутствие прохлады в салоне и характерного щелчка лещадь капотом в трех случаях с четырех означает сгоревшую муфту компрессора кондиционера. Зимою и на трассе она нечасто выходит из строя, а гляди летом в городе — за милую душу. Бесцеремонно по структуре узел оснащен запаянным в середине предохранителем, сгорание которого приводит безграмотный только к замене самой муфты, так и к снятию компрессора кондиционера и, что и) говорить, к новой заправке системы газом. Далее же подшипник, который легко может заклинить. На сфера — от 12 000 до 60 000 рублей, что повезет.

Итак, горюшко содеялось, потеем и думаем: нежданно-внезапно таких пертурбаций не происходит, двум трети всех автомобилей в мире оснащены компрессорами Denso, которые по большому счету-то довольно надежны и никаких сложностей раньше 250 000–300 000 км подле правильной эксплуатации доставлять неважный (=маловажный) должны. Одним словом, нужно без- только чинить, но и в причинах поломки мараковать, чтобы второй раз получи те же грабли безлюдный (=малолюдный) наступить.

Ибо арифметика процесса следующая: освобождение/установка компрессора — 8000 рублей, новая зажимное устройство, в зависимости от модели — ото 3500 и до бесконечности, же ремонт старой — от 10 000 рублей, дозаправка и диагностика системы — 4000. Переборка компрессора — 25 000 ? А не грех ли было всего сего избежать?

Оказывается, что впору: причиной сгорания муфты кондиционера в 90% случаев является заделанный радиатор охлаждения. Радиатор, помыть кто стоит около пятерки, приводит в итоге к пятизначному счету! И сие еще повезло, если погорела одна лишь муфта, а не сам очиститель! Ведь выход последнего с строя — это автоматическая очистка системы от остатков поршней и клапанов, которые разлетаются в области всему контуру мелкой стружкой и одно мгновение разрушают все элементы системы кондиционирования.

Суррогат муфты без снятия компрессора — урегулирование посредственное. Там имеется специальная гайка, которую нужно (и) еще как точно поставить, так почто развоздушиваем, перебираем, ставим получи место и заправляем. Можно в кассу.



Категория: Новости