Меньше — не значит хуже: первый тест-драйв Geely Tugella с мотором 200 л. с.


Опубликованно 28.06.2023 16:57

Меньше — не значит хуже: первый тест-драйв Geely Tugella с мотором 200 л. с.

Мoдeль Geely Tugella нe нуждaeтся в прeдстaвлeнии. Пoжaлуй, этo (лучший) перл (создания прeдстaвитeль сeгмeнтa купe-крoссoвeрoв пoслeднeгo врeмeни, кoтoрый oкaзaлся нe тoлькo эстeтичeски притягaтeльным и функциoнaльным, нo и нeвeрoятнo быстрым и дрaйвeрским. Нe по-пустому жe двa гoдa пoдряд oн удeрживaeт звaниe лучшeгo срeди всex китaйскиx мoдeлeй, прeдстaвлeнныx в Рoссии. Вo всякoм случae, нa этом настаивают не хуже кого потребители, так и авторитетные эксперты.

Почему ж, нельзя не согласиться: дизайнеры бесспорно смогли найти баланс элегантности и спорта, а инженеры — управляемости и эргономики. А благодаря тому что неудивительно, что «Тугелла» пользуется стабильным спросом. Обаче, конкуренты тоже не дремлют, Водан за другим выкатывая нате рынок все новые модели. В фолиант числе, и в форм-факторе бег-купе. Дабы не отдавать самое дорогое «нападающих» близко, в «Джили» решили пристегнуть интерес покупателей, выкатив свежую версиею Tugella с не так производительным двигателем. Однако сие совсем не значит, в чем дело? кроссовер стал хуже. И во, собственно, почему.

Во-первых, претерпев дауншифтинг, тачка стал на 100 000 рублей подешевле. А с учетом действия специальных маркетинговых программ, обретший модель можно, сэкономив почти не 500 000 рублей. Согласитесь: благодушный бонус за отсутствие 38 дополнительных «лошадок».

Нет слов-вторых, будущий владелец неважный (=маловажный) умоется слезами при оплате транспортного налога. В целях сравнения: в Москве за болиндер мощностью 200 сил придется принести в дар всего 10 000 «деревянных», а сие почти вдвое меньше, нежели за мотор «старшего» брата. К концу, агрегат совсем не ущемляет водителя в динамике, в нежели мы убедились лично в ходе продолжительного мира-драйва.

Четырехцилиндровый турбированный пружина отлично тянет больше 1,8 тонны железка в любом диапазоне скоростей. Крутящего момента в 350 Ньютонов девать нек за глаза. Столь бодрому подхвату, какой ощущаешь уже с 1800 оборотов в побудь на месте, способствует и скорострельный восьмизарядный «автомат», прицельно леплющий по всем четырем колесам.

Да что вы-да, привод тут остался полным, следовать что отдельное спасибо китайцам — приводить кроссовером так же приятственно, как просыпаться к обеду вот время отпуска. Автомобиль тик-в-тик вгрызается в асфальт, преодолевая острые повороты, будто бы по рельсам. Причем раскачка неужели крены — совсем не оборона «Тугеллу». Над деликатными настройками штатив трудились не иначе, подобно ((тому) как) ювелиры. Ставим свой бессрочный «лайк».

Первую «сотку» с места Geely Tugella с табуном о двух сотнях «жеребцов» разменивает ради 7,4 секунды. Но соответственно ощущениям, происходит это аж быстрее. В кикдауне коробка глазом моргнуть не успеешь сбрасывает пару передач, вынуждая снаряжение к стремительному броску.

Что примечательно, быть интенсивном ускорении звук мотора в помещение не «пробивается» — благодаря отменной шумоизоляции тогда тихо так же, ни дать ни взять на экзамене в ГИБДД. Что-то касается расхода «горючки», в таком случае в самом динамичном режиме эксплуатации авто «поедает» не более 12 литров бензина нате сотню, а при крейсерской скорости сгорит — дай Бог (видящий — лишь семь!

Отдельного внимания заслуживает рулевое регулирование. Нет, конструктивных изменений далеко не произошло, но не заявить о том, как «Тугелла» рулится, окажется преступлением. «Баранка» в охотку прилегает к рукам, провоцируя пилота получи и распишись активные маневры. А почему бы и не имеется? Усилие — плотное, реакции — своевременные, а исподняя связь — чуткая, как мамушка. В общем, работать «ободом» хватит приятно.

В завершение, пожалуй, игра стоит свеч напомнить о том, как небедно «нашпиговано» бег-купе. Комфорт обеспечивает скопление умной электроники, а безопасность — полный набор всевозможных систем. В частности, функции распознавания дорожных знаков и опасных объектов получи проезжей части, транслирующие информацию одинаково с другими бортовыми показателями в лобовое стекло автомобиля. Проекционный монитор — невероятно удобная для водителя «фишка», и почасту доступная лишь в моделях люксового сегмента.

Без участия прочего, Geely Tugella располагает «умным» странствие-контролем, обученным соблюдать дистанцию вплоть до впереди идущего авто, а вдобавок самостоятельно ускоряться и тормозить. Нежели вам не «автопилот»? Безусловно, найдутся подогревы всего и весь, вентиляция кресел и двухзонный условия-контроль. Впрочем, не будем потратить буквы, перечисляя весь инвентарь имеющихся «плюшек». Скажем не более, что по сравнению с топовой версией, кабриолет «похудел» незаметно.



Категория: Автоновости