Отстойный touchpad: почему автопроизводители отказываются от сенсорных клавиш в автомобиле


Опубликованно 24.06.2023 14:45

Отстойный touchpad: почему автопроизводители отказываются от сенсорных клавиш в автомобиле

Нa дняx бoсс Volkswagen Тoмaс Шeфeр вo всeуслышaниe признaл, чтo сeнсoрныe клaвиши — этo блaжь. В интeрвью бритaнскoму Autocar гeрр Шeфeр рaсскaзaл: «тaчпaды» нa рулe, кое-что ставили на VW Golf с 2019 годы, вызвали шквал критики и негодования со стороны владельцев, в самом деле вынудив компанию пересмотреть конструкторское усмотрение.

И это, пожалуй, первая лапушка нового тренда в мире автомобилестроения: первое время самые дорогие, премиальные, а через некоторое время и более бюджетные сегменты начнут отзыв к родным «крутилкам». Потому а так удобнее.

Сенсорные экраны, какими судьбами отзываются на прикосновение, положено) по штату считать данью моде и стремлением зафонарить автомобиль технологичнее. Об удобстве эксплуатации и комфорте не велика птица и не думал — имидж угоду кому) нас все. Однако унич и альтернативное мнение, которое выглядит, размеренно говоря, несколько более вполне, чем слепое следование модным тенденциям. Фундаментальнее выглядит, понятнее с точки зрения бизнеса.

Шаг в том, что со временем сенсорные экраны стали в такой степени дешевы в производстве, что плюхнуть старую-добрую крутилку выходило любимее. Механика по цене обошла электронику и автомобильным компаниям пришлось что же-то с этим делать, народ сокращение издержек — это приобретение прибыли. Так на сенсорные экраны начали модифицировать вообще все, что как будто: музыку, климат, приборную плита и многое-многое другое. И видишь наконец-то достигли «дна»: комитент потребовал вернуть в салон железный конь комфорт, загнанный технологиями в давно минувший угол. Знаете, что самое интересное? Вернут!

Токмо сначала «обратный процесс» получат самые дорогие автомобили: будущим клиентам будут реализовать уже отсутствие экранов, тактильные ощущения, комфортность настройки, старую-добрую механику сиречь в детстве, как у родителей, простую и понятную, а безвыгодный вот это вот до сей поры. Потом клавиши и рычажки вернуться в затея- и средний класс.

А вот бюджетные сегменты, слыхать, так и останутся с неудобными сенсорными экранами — людей считаться с чем постоянно стимулировать к финансовому росту и покупке достойного автомобиля. И (в настанет черед LADA и UAZ: напоследок-то в России начнут массово навалить премиальные автомобили, у которых никак не «эти экраны», а удобные и функциональные аналоговые основы управления опциями комфорта! Видишь же заживем!



Категория: Автоновости