Детская непосредственность: первый тест-драйв китайского гибридного кроссовера Skywell HT-I


Опубликованно 17.06.2023 21:54

Детская непосредственность: первый тест-драйв китайского гибридного кроссовера Skywell HT-I

Гoды дoстaткa приучили рoссиянинa к oпрeдeлeннoму oбязaтeльнoму нaбoру, кoтoрый eсть у кaждoгo aвтoмoбиля пo умoлчaнию: кaк плохо-плохо приeмлeмыe нaстрoйки рулeвoгo, пoдвeски и тoрмoзoв, рeсурс aгрeгaтoв, гaрaнтия. Пoслeдниe нeскoлькo лeт, a мoжeт и дeсятилeтиe, всe мaшины были дружок нa другa oчeнь пoxoжи, oтличaясь токмо oпрeдeлeннoй «фирмeнным» мaркeтoлoгoм фишкoй. Инoгдa — дизaйнoм. Ктo-тo был нeистoвo нaдeжeн, ктo-тo прeдлaгaл упрaвлять мeчтoй, нeкoтoрыe «тoлкaли в мaссы» прeмиaльнoсть и увaжeниe нa дoрoгe. Нo фaкт oстaвaлся фaктoм: кaждый aвтoмoбиль oблaдaл примeрнo рaвным нaбoрoм xaрaктeристик, кoтoрый «для цвeтa» рaзбaвлялся eдинствeнным кoнкурeнтным oтличиeм. Китaйский aвтoпрoм эту «шaxмaтную дoску» пeрeвeрнул.

Вo-пeрвыx, Китай очень быстро сообразила, подобно как эти все тонкости, может статься настройки подвески и тормозов, чуткости педалей и прочих инженерских штучек, поразительно сложно продавать. Глазом они приставки не- видны, а тактильные ощущения среднестатистическому водителю мало-: неграмотный свойственны. После древнего «Жигуля» разве видавшей виды иномарки любая новая станция будет отлично тормозить и прекрасно повиноваться водителя. Нужно нечто паче «визуальное». Понятное покупателю.

Вслед за тем китайцы посчитали в столбик и выяснили, словно шестеренки и прочие сложные сооружения начетисто стоят, в отличие от искусственной кожи ну да экранов, которые на сегодняшнем рынке продают как есть за «шапку сухарей». Так ведь покупатель-то беретка! Причем большой ложкой, улыбаясь. Беспричинно может плюнуть уже получи трудоемкую и дорогущую инженерию, дав потребителю ведь, что он действительно ценит?

Среднестатистическая общее место китайского автомобиля выглядит следующим образом: веселый дизайн, богатое оснащение различными опциями, технологическая фокус и толстый слой «дорого-богато». Рабочая общее место? Посмотрите, сколько на дорогах «трехлучевых звезд», у которых через AMG — только обвес. Аналогично — с баварским производителем и литерой «М». Образ — все! А что там подина капотом — никого не интересует. Талант китайского автопрома в том, ровно он умеет быстро выделять покупателю то, что давалец хочет. И то, за какими судьбами готов платить. Именно таков смешанный кроссовер Skywell HT-I.

Яркий, небывалый, никогда не теряющийся в пробке и для парковке, агрессивный, современный. Внимания привлекает — дай Господи: народ интересуется, снимает нате телефон из окон и с обочин. Показывает страшный палец. Тешит самолюбие? До сих пор бы! Раньше таким «магнитом» был в силах быть Bentley, Rolls Royse иначе говоря вусмерть затюнингованный «корч». Сейчас подобное внимание может санкционировать себе и владелец «китайца». Наподобие часто пишут в объявлениях: незамеченными мало-: неграмотный останетесь.

Размер — что нуждаться: 4,7 на 1,9 метра. Хлеще никаких слез о тесноте: аж двое «о широкой кости» помещаются впереди, не подпирая друг друга локтями. Тонировочка — в стоке! Наведение порядка — электронная, а огромный 12,8-дюймовый морда мультимедийки затыкает за грация телевизор на кухне. Ваша правда, Android Auto и Apple CarPlay безлюдный (=малолюдный) предвидятся, но это, не так ли?, мелочи. Зато можно сполна «отзеркалить» смартфон, который, правда-матка, не будет отзываться получи и распишись прикосновения к экрану. Впрочем, в свой черед придирки.

Кресло водителя — с оттоманкой. Помните истории для короткие сидения и висящие колени? Забывайте, китайцы сделано все сделали. Электронные настройки кресел, розетки — 220 V в салоне, USB-портки и зарядки. Дерево и сплющенный в области последней моде руль. Будь по-твоему поспорить, что владельцы этично устаревших «японцев» и «корейцев» растекутся, игра стоит свеч открыть дверь. Вот симпатия, роскошь! Дорого-богато с любого угла и точки зрения! А однако в рукаве — главный козырь.

(вот) так, Skywell HT-I — последовательный гибрид с самой большущий батарейкой в России. Насколько сие круто? Да на 1200 км безостановочного пути. Действительно, с оговорочками, куда без них: у HT-I электромотор совмещен с традиционной «бензинкой», (ну) конечно не турбированной, как у всех «китайцев», а, безвыгодный побоюсь этого слова, сложной атмосферной, бережной к экологии. Квадрат сжатия — 15,5. Расход бензина — предварительно 6,5 литров на сотню.

Одно суффикс тревожит — 76 кВт то есть (т. е.) 103 л. с. Зато коробка передач — три шестеренки, рисоваться нечему. Важный аспект: в максимальной комплектации доступна большая множество на 32,8 кВтч, дающая беловой пробег в 145 км. В «комфорте» и «премиуме» — 21,7 кВтч или — или 81 км. Это главное отличие по комплектациям: «лазерные фары», взрослые литые диски, бесключевой впуск. Ant. выход, аудиосистема, панорамная подсветка и настолько же панорамная крыша неважный (=маловажный) столь ценны на общем фоне.

А идеже оговорочки, спросите? Они — в движении. Позволительно ехать только на электричестве, разрешается — в совмещенном режиме. Но когда-никогда батарейка начинает заканчиваться, так в арсенале остается крохотный атмосферический мотор, который разогнать безнадежный кроссовер — одна батарея паче 200 кг весит — прямо-таки не в состоянии. «Сотка» с маленьким хвостиком, никаких обгонов и проигрыш скорости в горку — вот точно будет, если аккумулятор начнет оседать. И это не последняя «оговорочка» в движении.

В погоне из-за хайпом, китайцы забыли о тормозах: диски крошечные, а рычаг — пустая. Честно говоря, к такого рода манере торможения надо приобрести навык. Желательно — на полигоне. Иные вопросы есть и к алгоритму работы ABS: показалось, по какой причине на абсолютно идеальном асфальте авто сорвалась в юз, полностью заблокировав тачка. Наверное, все же показалось, такое пусть даже отечественным кочерыжкам уже без- свойственно. А это — иномарка!

Позже же, где и тормоза, осталась ненужная держи первый взгляд железка вдоль имени подвеска: стоит народиться на дороге минимальным неровностям, подобно ((тому) как) автомобиль начинает размахивать кормой, предлогом яхта «Беда», попавшая в грабки к Айвазовскому. По неведомой причине амортизаторы неважный (=маловажный) проявили себя даже для беспробежной машине — на одометре с грехом пополам больше тысячи. Звучит карикатурно, пока не начнешь отлавливать транспортное средство, норовящее уехать: вышеописанная парочка обычно чудит нате пару с асфальтом. И это чудеса да и только, ведь тяжелая батарея внизу должна буквально притягивать машину к дороге. Только не в этот раз.

Гибриды вот именно «электрички» традиционно обладают феноменальным стартом: электромоторам малограмотный требуется много времени, дабы набрать обороты. Skywell HT-I далеко не такой: вальяжно и размеренно возлюбленный набирает скорость, словно страшась построить комфорт пассажиров. Будто бы давая по всем статьям и каждому себя рассмотреть. Да и хочется быстрее, есть пусть даже режим трансмиссии «Спорт», способствующий активации «экстра способностей». Только нет, поворот шайбы к каким-либо ощутимым последствиям никак не приводит. Вместо тысячи слов: развевание до сотни занимает 7,9—8,2 секунды, по заверению производителя. Как MitsubishiOutlander — оный еще завсегдатай гоночных треков и гонок для 402 метра.

На ни пройти… Давайте уж без бездорожья, слаженно? Простая полевая грунтовка создала такое величина сверчков и посторонних звуков, фигли захотелось на подъемник. Сей же час. Моноприводному кроссоверу без дорожного просвета стоимостью в среднем пяти миллионов рублей нет причины там делать. Не стоило инда соваться: пара пробоев подвески, чета крепких булыжников и один приставка досто-: д остановки удар куда-в таком случае в днище стали причиной многочисленных скрипов, стуков и сверчков. Правильнее, цикад — уж больно во всеуслышанье и назойливо. Но это приблизительно, оговорочки.

По итогу имеем до смерти и весьма схожее с классическим «на личико прекрасное — спорное внутри»: в статике выглядит испытующе и даже привлекательно, на дороге теряет всё-таки свои висты и оказывается абсолютно безоружным на фоне единственного своего конкурента в России. И есть смысл в той самой, всем интересной комплектации Luxury — 4 700 000 рублей.

Кто в отсутствии, никаких подарков не довольно. Был бы «японец» иначе «кореец» — заклевали бы. А китайцы в тот же миг послушают, посмотрят, да и порешают кончено проблемы разом. У них с инженерией бегло. Ну кто же, в самом деле, мог предположить, что нужны будут без- только экраны и зарядки беспроводные, а и тормоза с подвеской? Сказали бы мгновенно!



Категория: Автоновости