Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили


Опубликованно 13.06.2023 23:24

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Китaйскиe aвтoстрoитeли буквaльнo зaсыпaли нaс свoими нoвинкaми нa любoй салтык и кoшeлeк. Иx рынoчнaя дoля в мae 2023 гoдa увeличилaсь дo 46%, в тo врeмя кaк гoдoм рaнee oнa нe прeвышaлa и 17%. Дa, тaкoвa нaшa нoвaя рeaльнoсть. Влaдeльцы aвтo тex брeндoв, чтo ушли изо Рoссии, стaли мaссoвo пeрeсaживaться для «поднебесный» автопром. А что: симпатия действительно вырос в качестве, меньше по цене, да до сей поры и на гарантии. Но малограмотный все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин через малое время столкнутся с массой неожиданных, только ожидаемых проблем. И вот, фактически, почему.

Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей с КНР, экспорт комплектующих вслед ними попросту не поспевает. Хоть несмотря на то, яко представительства китайских марок шабаш до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов. Получай самом деле, у многих с них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Побольше того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные складское хозяйство, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде но случаев «поднебесные» бренды об этом хотя (бы) не задумываются. Их основная мишень — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их далеко не волнуют. Так было (вагон лет назад и ситуация, к несчастью, не сильно изменилась.

К слову, как один результатам исследования ресурса «Версия», о недостатке комплектующих якобы и магазины, и автосервисы. Конечно, уважающие себя марки требуют через дилеров иметь минимальный запасец «расходников» при заключении договоров, же вот «вывезут» ли они с учетом резкого увеличения продаж китайских мотор? Не факт. Тем сильнее, что самолетами почти маленький человек сейчас запчасти не возит — добыча рейсов сильно сократилось, безусловно и процесс доставки авиатранспортом нельзя дорогой. Львиная доля поставляемых в Россию компонентов приходит согласно железной дороге, что увеличивает сроки ожидания. Особенно с учетом того, отчего «железка» в столь непростые Эпоха Екатерины сильно перегружена.

Между тем, в России шагом, но верно стали изготавливать собственные детали, в волюм числе и для китайских мотор — от колодок до элементов подвески. А то как же только к качеству и их соответствию стандартам могут обнаруживаться вопросы. По крайней мере перед тех пор, пока «неоригинал» приставки не- докажет свою надежность в ходе многолетней эксплуатации.

(ясное, новые авто требуют ремонта приставки не- так часто, как повидавшие бытье, но расходные материалы чтобы планового ТО никто отнюдь не отменял. Более того: унич риск угодить в аварию, а сие не только замена «кузовни», же и реставрация скрытых повреждений. Явно, дилеры обязаны провести регламентные работы в отведенные сроки, а вот справятся ли — больший вопрос. У нас и «Мерседесы» чинили с горем наполы, вынуждая клиентов тратить мало-: неграмотный только время и деньги, же еще и нервы. Что предложат потребителям неопытные китайцы, остается не более чем догадываться.

Впрочем, это до этого часа не все. Самое ужасное, фигли у ряда автомобилей из КНР хоть в одинаковых комплектациях могут толкать(ся) совершенно разные артикулы деталей. Согласно словам члена правления Российского союза автосервисов Ильи Плисова, они частенько невзаимозаменяемые. Версия автомобиля одна и та но, а партии — разные. Да, целиком обычное явление для автопрома с КНР. К примеру, на Вотан двигатель может быть с первог несколько типов масляных фильтров, мало-: неграмотный подходящих по резьбе. Существуют различных размеров крестовины и накипь запчасти, которые к одной машине подойдут, а к статья (особь — нет.

Хочешь починить «тачку» получи стороне — не факт, аюшки? получится. Да что после того говорить, если у независимых станций техобслуживания в отлучке даже оригинальных каталогов запасных частей. Сие тоже уловка китайских производителей, осмысленно не предоставляющих доступ автосервисам к базе компонентов, затем чтобы клиенты вереницей ползли к официальным дилерам, идеже, как уже было сказано, наладка рискует обернуться потерей времени, а при случае и выйдет несказанно дорого. Благо оседлавшим «китайцев» автовладельцам по отношению ко всему смогут там помочь.



Категория: Автоновости