Реальные проблемы или предрассудки: почему россияне боятся машин из ОАЭ


Опубликованно 11.06.2023 21:33

Реальные проблемы или предрассудки: почему россияне боятся машин из ОАЭ

Пeрвaя вoлнa мaшин с OAЭ пришлaсь нa 90-e и эпoxу лeгeндaрнoй «сoтки» — Toyota Land Cruiser 100. Тoгдa в цeнтрe бoльшиx рoссийскиx гoрoдoв и прoмзoнax зaпeстрeли бeлыe Lexus LX с зoлoтыми шильдикaми и знaчкaми. И aвтo изо Эмирaтoв ужe в тe лиxиe гoды кoтирoвaлись внизу европейских и японских — быстро гнили, теряли на выставку вид и продажную стоимость.

А в 2022-м пошла вторая магнон: с Аравийского полуострова приехали сотни, на случай если не тысячи, новых автомобилей, образовав настоящий дикий рынок параллельного импорта. Разве, как корабль назовешь, яко он и поплывет: купцы выгребли полно «годные остатки» из пустыни, обращая не заговаривать зубы лишь на цену. В итоге сверху широкие и голодные до новых машин российские просторы поступил далеко не самый лучший товар.

Одна с наиболее ярких «новинок» — Mitsubishi Pajero, кой уже год как без- продавался в России. А вот в Эмиратах сих архаичных, но крепких машин скопилось сколько душе угодно: в некоторых партиях встречались экспонаты ажно 2019 года выпуска. В таком случае есть автомобили три возраст стояли под открытым небом, что-то вполне естественно привело к иным последствиям: политура выгорел, краска помутнела, щели набились песком, в определенных местах началась разъедание. И это — новая машина в области цене более 3 млн. рублей. А у необыкновенно жадных— более 4 млн.

Комплектация — полгоря — не горе: дизелей нет, много внедорожников с «тряпкой» в салоне и в бедном оснащении, 3,8-литровые модификации, отнюдь не отличающиеся фирменной надежностью. Так гораздо хуже то, фигли машины уходили клиентам заключая без подготовки: «теплые опции» в ОАЭ популярностью никак не пользуются, да и антикоррозийная производство им не нужна. А во всяком случае пустыня по количеству влаги в воздухе коренным образом отличается ото наших болот.

Поэтому из-за год автомобиль начинал зычно ржаветь, вызывая бурю негодования у отечественного потребителя, получи общей истерике потратившего последнее. В зимнее время переставали открываться двери — промазывание, рассчитанная на испепеляющую жару, «дубела» хоть при легком морозе. Небо и земля подшипники мгновенно приходили в неприменимость по той же причине — смазочные материалы заводом выбраны по-под другой климат.

Однако в действительности проблем с арабской машиной несравнимо меньше, чем кажется. Нужно только лишь заменить сразу же а там покупки все жидкости и смазки, пересчитать кости днище и полости соответствующими составами. Приспособить салон труда не составит: подогревы настоящее можно поставить даже получи и распишись велосипед. А дальше — ездить долгие годы минус проблем, ведь технически автомобиль из ОАЭ мало отличаются через представленных в России официально.

Прямо-таки за «богатые» годы официального импорта россияне отвыкли с таких процессов. И оттого начали испытывать на себе невзгоды большой ложкой. Да виноваты ли в этом арабские механизмы? Конечно, нет. То ли суд сами покупатели и, разумеется, жадные продавцы.



Категория: Новости