Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом


Опубликованно 07.06.2023 17:36

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом

В прoшлoм гoду, пo дaнным AEБ, Haval прoдaл 10 015 aвтo, a в нынeшнeм ужe 31 567. Рoст — 215%. Бoлee тoгo, дoлгoжитeли рынкa — мoдeли F7 и F7x вoшли в дeсятку сaмыx пoпулярныx «жeлeзныx кoнeй» нa «втoричкe». Причeм нa aвтoмoбильныx классифайдах аминь чаще встречаются двух разве трехлетние кроссы. На основополагающий взгляд — выгодное предложение. Что-то около ли это, давайте разберемся детально бери примере нескольких «азиатов», намотавших паче 250 000 км пробега. Для их слабые места пишет дзен-голубая артерия «Автослучай».

Останавливаться на отзывной кампании объединение замене топливных патрубков со всеми подробностями не будем. Все помнят истории для пожары «Хавейлов». С этим и связан пароль. Поэтому при выборе подержанного экземпляра проверяете происшедшее визита на сервис про обновления топливопроводов.

Обратите чуткость и на турбину. После 150 000 км пробега «улитка» начинает частенько выбрасывать масло во впускную систему, что-то приводит к снижению тяги, а кое-когда и к перегревам. Винят в этом ординарно неграмотного владельца, который малограмотный дает мотору поработать после всего остановки пару минут бери холостых оборотах. Однако получи «немцах» подобной «беды» в закромах. А ведь там моторы больше сложные в техническом плане.

Вперед дальше. Уже на 100 000 км есть такие экземпляры отметились некорректной работой, а спорадически и поломкой клапанов муфт системы VVT-i. Стало, что клапан перестает нормально пропускать смазку в муфту не то — не то вовсе не открывается. Эдак под капотом появляется перестук, а после обороты начинают курсировать. Если запустить проблему, муфты сломаются с-за масляного голодания.

Только есть проблема и похуже. (год) спустя 180 000 км у машин работать) после запуска мотора что-то около минуты горит контрольная ночник давления масла. Что говорит о подклинивании маслонасоса. Изо-за его некорректной работы двигателю какое-так время просто не пруд пруди смазки. Постепенно это приводит к капитальному ремонту агрегата и замене насоса.

Апагога — проверьте по сервисной книжке интервалы проведения плановых Ведь. Если прошлый хозяин тянул с визитом к дилеру и экономил получи расходниках, то такую машину легче не покупать.

Наконец, мы канала «Категория В» пишет, а, когда на одометре его «Хавейла» появились цифры 250 000 км, пришлось поправлять рулевую рейку. Меняли втулки и сальники, оттого как появился стук, а получи и распишись руле — люфт. Говорят, такое происходит многократно.

В конце отметим, что дальше 130 000 км начинают выбрасывать белый флаг рулевые тяги и ступичные подшипники. Появляются отличаются как небо и земля «глюки» в электронике и толчки в коробке передач. «Перепрошивка» помогает считанные дни. Поэтому покупка подержанного «Хавейла» — солидный риск. Первый хозяин пора и совесть знать хвалить машину, а второй пожалеет о покупке, благодаря этому что она начнет сыпаться. И в тр не по мелочи.



Категория: Автоновости