Почему в России скоро станет намного больше дешевых китайских машин


Опубликованно 20.05.2023 21:09

Почему в России скоро станет намного больше дешевых китайских машин

Нeсмoтря нa мoгучий рывoк и бoгaтствo дружeствeннoгo китaйскoгo aвтoпрoмa, рoссийский рынoк нoвыx aвтoмoбилeй всe eщe прoзябaeт в дeфицитe. С oднoй стoрoны, этo выгoднo дилeрaм, которые накручивают цены и целый ряд зарабатывают на каждой машине. С видоизмененный — долго так продолжаться никак не может, поскольку постоянная протекция дефицита просто уничтожит дилерскую киноотрасль.

Деньги ведь не столько в продаже, сколько стоит в обслуживании: запчасти и ремонт приносят в разы чище, а если новых машин мало-: неграмотный будет, то и обслуживать полноте некого. Поэтому тиски алчности систематически начнут разжиматься. Однако поглощать и еще одна причина, сдерживающая подача свежих авто в Россию. Ни во веки веков такого не было и вона опять — логистика.

Как рассказывают дистрибьюторы колесной техники, экспорт в Россию возможен через двое «бутылочных горлышка»: порты Дальнего Востока и Санкт-Петербурга. Они, разумеется, наглухо забиты, мощностей безлюдный (=малолюдный) хватает. А внутреннее производство автомобилей в какой-нибудь месяц начинает набирать обороты — тьфу-тьфу-тьфу, после дереву тук-тук-сало.

Так что единственным хорошенько увеличения импортных — как, однако, и экспортных — потоков является распространение действующих и построение новых транспортных артерий. Не случайно Владимир Путин посвящает столько времени коридору «Север-Юг». Зато до открытия нового транспортного пути до ((сего далеко. Впрочем, есть и хорошие новости.

Ввоз. Ant. вывоз из Китая, в том числе и автомобильный, в 2023 году расширится и несдержанно ускорится: по международному мосту путем Амур прошли первые автовозы. Получив новую транспортную связку с Поднебесной, русский рынок начнет быстрее утолять голод различными товарами, снизится важность логистики — конкуренция рождает скидки — и, в чем дело? самое главное, резко сократится срок ожидания. Основная проблема немедленно — портовые очереди, которые почасту задерживают товар до двух-трех месяцев. Неофит мост эту проблему решает. Безграмотный полностью, но заметно.

Без вопросов, потребуется время на отладку логистических цепочек с учетом новой вводной, подпись различных договоров и составление маршрутов. А в итоге это даст зримый всему рынку объем товаров, ровно в первую очередь скажется бери цене — спрос начнет быть довольным, право выбирать перейдет через продавца к покупателю. И это несомненно очень хорошая новость.



Категория: Автоновости