5 относительно свежих машин на вторичке, которые доставят массу проблем


Опубликованно 13.05.2023 09:15

5 относительно свежих машин на вторичке, которые доставят массу проблем

Истoрия прo прeкрaщeниe пoддeржки сeрвисныx прoгрaмм в Рoссии тaкими гигaнтaми кaк Mercedes-Benz и Volkswagen ужe нaдeлaлa нeмaлo шумa. A eщe oнa бeзумнo oслoжнилa пир (жизненный) тeм людям, чтo купили дoрoгиe иннoвaциoнныe аппаратура. Скажем, электрокары Mercedes-Benz EQS. Минус подключения к дилерским базам их неисполнимо обслуживать. Вообще!

При этом сверху «немцев» уже объявлена отзывная работа. Причина в паре электрических соединений, которые плохо закрепили нет слов время сборки. Что в итоге может обусловить к неработающему оборудованию или инда создать опасность возгорания. И так (уже) того, после 40 000 км пробега у EQS через каждое слово горит электромотор. Итог печален — «немец» превращается в оцепенение.

Не лучше обстоят состояние и с Volkswagen ID.4, которых порядком завезли в Россию. Даже европейские водители многократно ругаются, что в салоне «глючит» коренной монитор и возникают проблемы с зарядкой. Наши граждане с такими «багами» обречены ездить неусыпно. А то и встать на трассе с «пустой» батареей, из-за этого как электрика вдруг стала изображать из себя ошибки. Итог такой а как с «Мерсом» — «Фолькс» превращается в обузу.

На одно лицо проблемы ждут покупателя гибридного Mercedes-AMG S 63 E Performance. По-под его капотом работает 4-литровый V8 с системой наддува в паре с девятидиапазонным «автоматом», а держи задней оси установлен электродвигатель, у которого своя двухступенчатая картонка передач и электронноуправляемый дифференциал. Представляете, насколько будет стоить ремонт, подчас что-то сломается! А точно чинить — вопрос. Да и переменить расходники без «прописки» их в «мозгах» механизмы не получится.

У BMW 7-серии в кузове G12 в свой черед есть свои скелеты в шкафу. К 100 000 км пробега множество. Ant. меньшинство экземпляров требует серьезных финансовых вложений. Хоть бы, клапанная крышка начинает трескаться точно по шву и лубрикант выдавливает вовне. Ant. внутрь. Нередко забиваются и топливные форсунки.

Изо более бюджетных авто выделим кроссовер Mazda CX?7. Основная осложнение «японца» — двигатели, крайне чувствительные к давлению масла и качеству топлива. Неважный ресурс имеют турбина, электронные компоненты и доктрина охлаждения. При этом работы и по сию пору комплектующие всегда стоили счет потерян. А сейчас могут буквально оставить (в одной рубашке.

И вернемся к моделям «Фольксваген» с системой активного поход-контроля. На них более нельзя попадать в аварии, оттого что «подружить» новый радиолокатор с автомобилем без доступа к фирменному онлайн-сервису фантастически.



Категория: Автоновости