Как китайские автопроизводители гнобят американских конкурентов


Опубликованно 23.04.2023 04:33

Как китайские автопроизводители гнобят американских конкурентов

— Нaм придeтся пeрeсмoтрeть пoзициoнирoвaниe брeндa Ford в Китae. Ты да я нe мoжeм рaссчитывaть нa успex в срeднeм цeнoвoм сeгмeнтe aвтoрынкa Китaя. Этoт сeгмeнт зaбит дo oткaзa, — зaявил журнaлистaм гeндирeктoр Ford Motor Co Джим Фaрли в xoдe блaгoтвoритeльнoгo мeрoприятия в Дeтрoйтe.

Oн малограмотный озвучил никаких подробностей релятивно возможной перезагрузки стратегии бренда Ford в Поднебесной. Так-таки настрой компании в духе «надо но что-то предпринимать» получи китайском рынке прослеживается открыто.

Следует пояснить, что Ford получи большинстве мировых автоарен «играет» не иначе в среднем ценовом сегменте. В бюджетной нише и «топе» американской компании понятно и нечего предложить покупателю. В Китае «доступная» альков практически полностью занята местными автомобильным брендам.

Иностранные марки предлагаются в среднем и премиальном сегментах. «Серединка» китайского авторынка, сообразно признанию Фарли, отличается высочайшим уровнем конкуренции, и полностью можно предположить, что и некоторые бренды-иностранцы чувствуют себя в ней неотложно не очень уютно.

Касательно премиального сегмента китайского рынка есть смысл сказать, что в нем себя в полном смысле слова вольготно ощущают сейчас «немцы». Ну-кася и отчасти японцы со своим Lexus. В основном затем что, что у местных китайских автобрендов, считающих себя премиальными, часа) еще «не отросла харизма», сопоставимая с имиджем германских Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Свершение последних, кстати, связан в многом с их ставкой нате электромобили и гибриды на местном рынке. Такой-сякой(-этакий) транспорт получил широкую попсовость в Китае в последние годы по причине активному стимулированию со стороны государства. А данное) время электротранспортный феномен рынка Поднебесной подшофе повернуться к европейским и американским автопроизводителям своей отнюдь не самой приятной стороной.

Деятельность в том, что в странах Запада не раздумывая настойчиво закручиваются экологические «гайки», как будто подталкивает население к переходу бери всевозможные «зеленые» разновидности автомобилей — «электрички» и подключаемые «гибриды». Здешний автопром реагирует на сие, создавая соответствующие экологическим требованием ближайшего будущего модели, только со стратегическим опозданием.

Ввиду у китайцев-то уже без лишних разговоров готова целая куча сериально выпускаемых моделей, идеально вписывающихся в «зеленую» потребительско-нормативную парадигму Европы и США. Европейские и американские а автоконцерны в своих модельных линейках имеют днесь, в лучшем случае, лишь сообразно нескольку электромобилей.

А в Китае всего на все(го) чисто «электромобильных» брендов еще насчитывается более десятка. И у каждого очищать своя линейка «батарейных» машин. Да н и каждый крупный автопроизводитель КНР, опять-таки таки, уже сейчас предлагает клиентам ровно минимум по несколько собственных электромобилей и «гибридов» — нате любой вкус и кошелек. Подле этом китайские производители электротранспорта определенно нацелены на премиальные на них рынки Европы и Америки. Хотя бы бы потому, что нате китайском (пусть и гигантском) борьба просто зашкаливает.

Все указывает получай то, что в ближайшие годы я станем свидетелями агрессивной экспансии китайского «зеленого» автотранспорта в США и Сделал, от чего местным автоконцернам придется безмерно туго. Если, конечно, в сии естественные процессы не вмешается геополитика…



Категория: Автоновости