Почему российские таксисты выбирают китайские авто, а не «параллельный импорт»


Опубликованно 08.04.2023 08:15

Почему российские таксисты выбирают китайские авто, а не «параллельный импорт»

Eщe три гoдa нaзaд пeрспeктивы китaйскиx мaшин в Рoссии были бoлee чeм тумaнными. Ну-кася ктo в здрaвoм умe и трeзвoй пaмяти oткaжeтся oт Toyota и Hyundai, прoгoлoсoвaв рублeм зa услoвный Haval? Eстeствeннo, oснoвнaя мaссa oтeчeствeнныx вoдитeлeй скареда по старым и давно устоявшимся правилам, ориентируясь сверху хорошо знакомые бренды. Яко было, но больше в такой мере не будет: отныне российским рынком правят новые марки с КНР.

Даже корпоративные мойры, в том числе полицейский, начали доставаться на «китайцев». А главным показателем полной и безоговорочной победы «поднебесного» автопрома в России отсюда следует появление его продукции в столичных службах тачанка. Причем машины Geely, Chery и Haval день) от(о) (часа вытесняют не только «корейцев», а и «святая святых таксомоторной отрасли» — Toyota Camry.

Т. е. же так, неужели китайские автомобиль лучше и дешевле? Комфортнее и надежнее? Как ни говори есть же параллельный ввоз. Ant. вывоз, который, по словам экспертов и картинкам в интернетах, лафа в Россию сотни новых машин добро знакомых нам марок с тех же Эмиратов. Безграмотный может же быть такого, что такое? у арабов не хватает «Камри», ради поделится дефицитными седанами со страдающими таксопарками России?

Многочисленные словоблудие и признания, касающиеся параллельного импорта и открытого ввоза в страну товаров сообразно «серым» каналам, не должны тревожить: лишь 8% новых машин поставляется в Россию таким через. Крошечный по меркам Китая и США свой авторынок так не нагрузить.

К тому же у параллельного импорта наворачивать еще один серьезный слабина — запчасти. Поиск нужных деталей требует времени, а их себестоимость за счет единичного ввоза может бытовать крайне высокой. Поэтому корпоративные парение и остальной «флит» в такие зрелище играть не станет: бизнесу нужен беспрерывный и стабильно рабочий поток ремонтных запчастей и «расходников».

Рождение в такси огромной китайской «фракции» говорит о наступлении двух событий. Кайфовый-первых, старый парк изношен и разбит. Нет слов-вторых, запасных частей получи те самые «Камри» и K5 в достаточном количестве и соответственно приемлемым ценам уже недостает. Извозчики проезжают на машинах с лишним 100 000 км в год, сервисное сервис проходит, считайте, ежемесячно, благодаря этому «расходники» должны быть доступными.

Зеленый огонек — это бизнес, в котором поражение напрямую зависит от арифметики. А лишние прибыль — это чистый убыток. Бесцельно что прямо сегодня и в тот же миг «китайцы» выгоднее. Однако посредством полгода-год тенденция может как на ладони измениться: мы не знаем, т. е. поведут себя все сии новоявленные красавцы в жестком режиме корпоративной эксплуатации. А вызнать, честно говоря, было бы баснословно интересно.



Категория: Автоновости