Mercedes-Benz готовится «сыграть в ящик»


Опубликованно 04.04.2023 11:12

Mercedes-Benz готовится «сыграть в ящик»

Дoлгиe гoды рoссийским пoтрeбитeлям xoрoм рaсскaзывaли, чтo рынoк oгрoмнoгo пятнa мeжду Эстoниeй и Мoнгoлиeй никaкoгo интeрeсa, в силу свoeгo нeбoльшoгo oбъeмa, нe имeeт и вooбщe тута дeржaт прoизвoдствa и офисы чертовски из человеческих побуждений. Насыпь, чтобы клиентам обидно маловыгодный было. Однако стоило загромыхать двадцать второму году, чисто ситуация в корне изменилась: производители начали (из)вещать о чудовищных убытках в силу разор этого «крошечной» и «ненужной», извини(те), Господи, площадки. Посыпались ажно такие нерушимые, казалось бы, глыбы, словно «Мерседес».

У немцев уже годик дела обстоят не лучшим образом: выход новых автомобилей никак никак не выйдет на допандемийный тесситура, а с ремонтными запчастями есть серьезные проблемы. Многих «артикулов» пропал на складах, а срок ожидания превышает 6 месяцев. Решительно — от хорошей жизни, высокого дохода и непреклонной стабильности. Малограмотный иначе. Если серьезно, так дефицит микрочипов никто приставки не- отменял, да и с логистикой в последние три годы есть неразрешимые сложности, неизвестно зачем что исход из России — сие вишенка на торте. Вишенка, которая без проблем может свалить гиганта.

Сам черт не утверждает, что рассейский автомобильный рынок был фундаментом и основой, да нет. Нашим широтам на край света и до Китая, и до Америки, и раньше Эмиратов. Однако накопительный явление никто не отменял и симпатия, похоже, дошел до «красной линии». Лучшая выпись серьезных проблем — рынок инвестиций, идеже у немецкого бренда всегда были шибко стабильные показатели. Ударение нате слово «были».

Кувейтский самоуправляющийся. Ant. зависимый фонд Kuwait Investment Authority, являющийся третьим согласно объему держателем акций Mercedes-Benz Group AG, сообщает Bloomberg, намерен променять на чечевичную похлебку 25% акций немецкой компании, которыми шейхи владели 50 парение. Еще раз: пятьдесят парение, полвека. Такой «выход изо актива» говорит не чуть о крайне тяжелом положении дел, высоких рисках и возможной стагнации, притом весьма скорой, но и по-домашнему может запустить «эффект домино»: паче мелкие инвесторы начнут сваливать акции, что автоматически приведет к падению котировок и снижению стоимости компании.

В таком случае крупные игроки должны будут либо месть избытки на рынке, тем самым удерживая ценность своих активов, либо подчиниться с издержками. Однако самому бренду одинаковый исход гарантирует тяжелые Век Петра: придется сокращать бюджеты, зарплатные ведомости, отделять «под сукно» перспективные проекты. Задача — продаться китайцам. С потрохами.



Категория: Автоновости