Почему сейчас не надо покупать подержанную Mazda3


Опубликованно 08.03.2023 07:03

Почему сейчас не надо покупать подержанную Mazda3

«Мaтрeшкa» — тaк у нaс прoзвaли Mazda3, пoявилaсь в 2003 гoду, a в 2006-oм пeрeжилa рeстaйлинг. Я oстaнoвимся имeннo нa oбнoвлeннoй вeрсии, пoтoму чтo мaшину избaвили oт рaзличныx «дeтскиx бoлeзнeй», a тaкжe обновили решетку радиатора, бамперы и оптику. Хетчбэк и седан стали смотреться спортивнее. Сейчас автомобили 2006—2008 годов выпуска продают вслед за 500 000 — 800 000 рублей. По части нынешним временам — очень привлекательное оферта. Но не спешите разрушать копилку.

Много неприятностей доставит комби, ведь найти экземпляр сверх ржавчины сейчас практически неосуществимо. Сколы на капоте и крыльях — мелочи. Гус рыхлая ржавчина появляется получай задних арках, порогах и нижних частях дверей. Следовательно после покупки потребуются дополнительные деньги на кузовные работы различной степени тяжести.

Зал со временем превращается в музыкальную шкатулку изо-за того, что пластиковые детали до смерти скрепят. Неприятные звуки доносятся откуда угодно. Звучат передняя панель, украшение дверей и даже из почти кресел доносятся непонятные шумы. Помогают классические методы — протяжка и проклейка.

На случай если говорить о технике, то перед капот Mazda3 ставили вдвоём мотора — 1,6 и 2 литра. Кардинальный развивал 105 сил, другой — 150. Конечно же, мощная вариант наиболее распространена. Такое «сердце» располагает хватит долговечным цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Только агрегат прожорлив во всех смыслах. Любит пить масло, а если регулярно прогонять, то расход топлива безграмотный порадует. Часто выходят с строя датчики холостого побежка, положения коленвала и массового расхода воздуха. Сие происходит после 100 000 км пробега. А чай большинство экземпляров уже преодолели упомянутый рубеж.

В паре с мотором работает «механика» иначе «автомат». Последний не переносит грязного масла, си что «жижу» нужно реформировать через 50 000 км. А дифференциал архи боится пробуксовок. И если истекший хозяин любил резкие старты, через такой покупки лучше слышать не захотеть.

В подвеске основное внимание — к опорным подшипникам передних стоек, а за спиной часто изнашиваются сайлентблоки коротких поперечных рычагов. Со временем они проворачиваются, где-то что «резинки» лучше мгновенно поменять, не дожидаясь, настоящее) время начнется износ покрышек с-за нарушенного сход-развала.

Словно видите — проблем у автомобиля имя им легион, но «трешка» все одинаково притягивает внимание, ведь у нее (у)потреблять душа. А еще Mazda пленяет заводным характером. Манером) что если задумали раскупать (товар) такую себе в гараж, сперва стоит провести тщательный исследование. Лучше со специалистом ровно по кузовному ремонту. И только опосля принимать решение.



Категория: Автоновости