Пиратские технологии: как в России будут выпускать дефицитные запчасти


Опубликованно 07.03.2023 13:12

Пиратские технологии: как в России будут выпускать дефицитные запчасти

Дoступныx нoвыx aвтoмoбилeй в Рoссии сeйчaс нeт. И дaжe пoстeпeнный выxoд нa дoвoeнныe мoщнoсти AВТOВAЗa этoт вoпрoс нe рeшит — рынoк испытывaeт жeстoчaйший дeфицит, кoтoрый, сoбствeннo, и рoждaeт высoкиe цeны. Дилeры зарабатывают, так как диктовать им условия отставной козы барабанщик не может, а народ продолжает беззвучно «доедать» вторичный рынок, каковой, к слову, тоже не беспредельный.

Было сказано много громких слов о приложенных усилиях по мнению наполнению России новыми (авто)машина, и «воз» с места сдвинулся — первая союз иранских машин закуплена, китайская Kaiyi вишь-вот появится в дилерских центрах. Однако вопрос обслуживания все к тому же стоит остро: чем и наравне ремонтировать старые «тачки», которые, подобно ((тому) как) показывают маркетинговые исследования, станут основным транспортным средством про россиян в обозримой перспективе? Власти предержащие предложило ранее не больно очевидное и даже постыдное, же крайне действенное решение, которым, взять, активно пользуются в Китае.

По обыкновению термин «обратный инжиниринг» упоминался во вкусе раз в отношении Поднебесной, оттого-то что фактически это казнокрадство технологий путем разбора, оцифровки и последующего производства компонентов кроме учета авторских прав. Так есть покупаем фильтр, разбираем его, смотрим ась? там внутри, делаем подобие, производим и продаем. То но самое и со сложными агрегатами, электрическими блоками и прочим.

Чистой воды корсарство, только возведенное на поголовный уровень. В иной ситуации — порицаемое и даже если наказуемое действо, однако неотлагательно, когда «обладатели авторских прав» разорвали контракты и отказались разрешать уже оплаченную услугу — также не честь по чести — иного выхода без труда нет.

А раз не можешь оборвать — нужно возглавить. Совсем давеча и незаметно прошла новость о реализации в Новосибирске проекта мощного трехмерного принтера, который-нибудь позволяет за считанные дни создать подробнейшую цифровую форма любого сложного предмета. Возьмем, запчасти. Затем уже оцифрованную изделие отправляют на обсчет и готовят пробное подразделение. Создание «тестовой линии» — сие уже недели, а не годы, что в случае разработки с чистого листа. Тёцка же китайцы умеют сие делать вообще за считанные часы.

В России достаточно предприятий якобы крупного, градообразующего, так и среднего бизнеса, способных делать нужные российскому автовладельцу узлы и агрегаты. Фундаментальный камень преткновения — авторские власть, учитывать которые сегодня мало-: неграмотный только бессмысленно, но и во вред. Ant. полезно. Сейчас надо думать о себя и о своих, а не о счастливых деньках, если все рассуждали о праве. Тем сильнее, что такой подход в тандеме с кластером восстановления узлов и агрегатов, о реализации которого портал «Auto» еще упоминал, позволит решить насущную спрос не на дни, а получи месяцы. А дальше уже не исключено будет.



Категория: Автоновости