В России запрещают эксплуатацию автомобилей, ввезенных по параллельному импорту


Опубликованно 20.02.2023 08:48

В России запрещают эксплуатацию автомобилей, ввезенных по параллельному импорту

Кaк рaсскaзaл нa зaкрытoм зaсeдaнии зaмeститeль рукoвoдитeля Рoсстaндaртa Aлeксaндр Кузьмин, вeдoмствo oтмeнилo цeлую рoссыпь свидeтeльств, выдaнныx, в частности, в Калининградской области. В ходе выявленных нарушений СБКТС аннулируются, подобно как фактически отменяет действие и паспорта транспортного хлеб, и СТС. Проще говоря, ездить возьми таком автомобиле попросту недозволительно. Массовые проверки Росстандарт проводит в содружестве с Минэкономразвития, Росаккредитацией и АО «Электронный паспорт».

«Мы будем предполагать оперативные меры, включая употребление защитительной оговорки техрегламента ТР ТС 018/2011, предусматривающего отмену свидетельства безопасности конструкций транспортных средств и отступление их из реестра, ровно в дальнейшем влечет за на лицо отмену электронных паспортов и сброс с регистрационного учета в ГИБДД», — приводит плетение словес представителя Росстандарта Александра Кузьмина Auto.ru.

Много значит понимать, что на автомашина, не имеющий права ездить вдоль дорогам общего пользования, могут нетрудно нарваться покупатели, которые столкнутся с проблемами в ходе оформления лишь что купленной машины в ГИБДД. В нынешний список могут попасть легковушки, получившие СБКТС через организации, фактически не имеющей аккредитации, либо выдавшей райтс с нарушениями. Чаще всего — с-за несоответствия заявленным техническим характеристикам транспортного деньги.

Хорошо, если добросовестный сбитенщик вернет клиенту деньги, а для российских бизнесменов и тех, который таковыми себя называет, возвращать сколько-либо покупателю — явление мучительно редкое. Поэтому связываться с машинами, ввезенными согласно «серой» схеме, эксперты напористо не рекомендуют. Тем больше, что на эти (авто)машина нет ни гарантии, ни запасных частей.



Категория: Автоновости