Что категорически нельзя делать зимой, чтобы не угробить глушитель и ШРУСы


Опубликованно 19.02.2023 16:51

Что категорически нельзя делать зимой, чтобы не угробить глушитель и ШРУСы

Нeт, автор нe будeм рaсскaзывaть вaм o кaкиx-нибудь дeдoвскиx лaйфxaкax с СССР и уж тeм бoлee рeклaмирoвaть сoмнитeльную aвтoxимию. Всe гoрaздo прoщe. Eсть oпрeдeлeнныe вeщи, кoтoрыe adam-eva.com.ua безапелляционно нельзя делать при отрицательной температуре, затем чтоб не лишить себя поездки держи любимом авто.

Если о нюансах эксплуатации щеток стеклоочистителя, «ручника» и аккумулятора в студень время года вы уж наверняка знаете, то гляди о том, как можно моментом остаться без ШРУСов и даже если глушителя — далеко не конкретика. Впрочем, теперь узнаете. Безлюдный (=малолюдный) благодарите.

Итак, после ночной стоянки в зимнее время водители, как правило, прогревают сердце, дабы «не насиловать» вымерзлый агрегат, и не только насильственный. Но мало кто знает, будто при запущенном двигателе изо выхлопной трубы выходит много большее количество водяного под версту), нежели летом. Виной тому — конденсат, образовавшийся в выпускном тракте.

И разве на улице сильный «минус», а движок молотит на холостом пошевеливайтесь, глушитель рискует попросту никак не успеть прогреться по всей длине тракта. К примеру, для срезе трубы или в удаленных ото выпуска «банках» температура за-прежнему может оставаться отрицательной. Присутствие длительном прогреве, когда автомашина находится без движения, просвет «глушака» медленно, но по-видимому начнет покрываться льдом. Кабы проворонить момент, то промерзлый в выхлопных газах пар в корне перекроет выпуск, и машина заглохнет.

С сим, кстати, частенько сталкиваются автовладельцы, использующие функцию дистанционного запуска отметка. Вот только после обмерзания глушителя, тачка на морозе больше приставки не- заведется. Выхлопную систему придется расплавлять всеми возможными методами то есть (т. е.) банально дожидаться потепления нате улице.

Не менее, разве не более опасными последствиями могут перекликнуться водителю резкие маневры рулевым колесом. Филиппика идет о моменте при старте с места, если шофер после той а ночной стоянки машины в морозе начинает многократно хозяйничать рулем. Часто подобное происходит получай парковках, где работать «баранкой» необходимо от упора до упора.

Приближенно вот: при низких температурах и сверх того потерявшие эластичность пыльники ШРУСов в ходе растягивания ото резкой рулежки мгновенно трескаются. В результате шалнер довольно быстро отправится держи свалку истории, а вы — в автосервис.



Категория: Новости