Газ в пол: почему нужно почаще загонять движок в красную зону


Опубликованно 16.02.2023 08:54

Газ в пол: почему нужно почаще загонять движок в красную зону

Кaк бы удивитeльнo этo ни былo, нo нa мaлыx oбoрoтax нaгрузкa нa двигaтeль тoлькo увeличивaeтся. Сeй фaкт вaм подтвердит все равно кто технический эксперт. Дело в книга, что при слабой производительности масляному насосу избито не хватает смазки, который может аукнуться истиранием специального антифрикционного покрытия невыгодный только на вкладышах коленвала, же и поршнях. Последние начнут «гулять» по части цилиндрам, «убивая» кольца.

Еще же: увеличивается степень нагрузки получай компоненты кривошипно-шатунного механизма, сокращая доход да приговаривая мотор к преждевременной кончине. Неравно по-простому, то на) этом месте действует принцип из серии «работы — в меньшей степени, нагрузка — больше».

Понятное занятие, что речь в данном случае далеко не идет о новеньких автомобилях с минимальным пробегом. В большинстве своем страдают через неторопливых водителей машины, накрутившие возьми одометре более 30—50 тысяч километров. Благодаря этому во избежание износа блик на подержанных авто до сих пор же лучше не тушевать нажимать педаль газа в настил.

Нет, конечно, не овчинка выделки стоит постоянно ездить с утопленной гашеткой, да с определенной периодичностью раскручивать авто все же необходимо. Тем побольше, что в прожарке силовой стенд нуждается для очистки камер сгорания, а свечи зажигания — чтобы избавления от нагара. К тому но, таким образом продуваются детали турбины, если нет в вашем автомобиле установлен отнюдь не атмосферик, а мотор с нагнетателем.

Выключая того, после подобных «прострелов» курсор нивелирует эффект плавающих оборотов, стабильнее держит тягу в различном диапазоне скоростей и пусть даже лучше запускается при минусовых температурах. В сущности это тот самый исключительный случай, когда стресс — без- калечит, а лечит.



Категория: Новости