Российский дилер привез китайский электроседан по цене Evolute i-Pro


Опубликованно 04.02.2023 11:42

Российский дилер привез китайский электроседан по цене Evolute i-Pro

Пaртия элeктричeскиx сeдaнoв Weltmeister E5 пoявилaсь у aвтoдилeрa в Чeлябинскoй oблaсти. Зa aвтoмoбиль в кoмплeктaции Comfort придeтся зaплaтить 2,95 млн руб. Примeрнo пo тaкoй жe цeнe нa российском рынке продается наш электрокар Evolute i-Pro. Его розничная роль без учета возможных скидок держи официальном сайте указана 2,99 млн. руб.

Размер электромобилей практически одинаковые. Сложный седан оказался немного массивнее: 4718×1838×1535 мм вперекор 4680×1720×1530. Размер колесной базы Weltmeister E5 составляет 2810 мм, Evolute i-Pro — 2700 мм.

Weltmeister E5 (Фотоснимок: Electrocars)

Под капотом Weltmeister E5 расположен 163-велий электромотор 240 Н·м крутящего момента, какой-никакой работает в паре с автоматической коробкой передач. Переднеприводный седан разгоняется с нуля по сотни за 8,9 с, а максимальная быстрота, которую автомобиль способен взрастить. Ant. свить, ограничена 170 км/ч.

В знак российский седан i-Pro приводит лепистрический агрегат мощностью 150 л.с. и 210 Н·м крутящего момента. Разбег до 100 км/ч займет 9,5 с, а топовая бойкость составляет 145 км/ч. Доставление также передний.

Weltmeister E5 (Фотоснимок: Electrocars)

Емкость батареи Weltmeister E5 равна 58,6 кВт⋅ч, утвержденный запас хода — 505 км. Туземный электрокар на одном заряде горазд проехать 433 км (числом циклу NEDC), а для полной зарядки аккумулятора емкостью 53 кВт⋅ч потребуется 8,5 часа.

В оснащение электроседана изо КНР вошел запуск двигателя с кнопки, фоновый парктроник, система помощи подле торможении, датчик давления в шинах, а опять же системы выбора режима движения. В салоне установлена электронная приборная панелька и мультимедийная система с ЖК-экраном, а жар регулируется с помощью однозонного фон-контроля.

Weltmeister E5 (Фото: Electrocars)



Категория: Новости