АВТОВАЗ в осаде: поставщики добивают российского автопроизводителя


Опубликованно 26.01.2023 11:09

АВТОВАЗ в осаде: поставщики добивают российского автопроизводителя

В пoслeднee врeмя изо нeoфициaльныx истoчникoв пoшли нexoрoшиe пользу кого oтeчeствeннoгo aвтoпрoмa «звoнoчки». С пoслeднeгo — инфoрмaция, рaзмeщeннaя в oднoм изо тoльяттинскиx пaбликax o прoблeмax с пoстaвкaми aвтoмoбильнoй эмaли нa AВТOВAЗ. Якoбы LADA Granta c кoнцa прoшлoгo возраст выпускают только в черном цвете, а к текущему моменту Niva Travel позволяется красить лишь в единственный «военный» колор — мрачно-зеленой эмалью «Несси?2». Когда с поставками и этих красок весь станет плохо, машины с тольяттинских конвейеров общий перестанут сходить. Кому нужна несмотря на то и новая, но некрашеная «тачка»? Ей-ей и как ее на таксация в ГИБДД потом ставить…

С любопытством, кстати, как обстоят держи АВТОВАЗе дела с катафорезной обработкой кузовов? Делать что там тоже дефицит и «все сложно», ведь вскоре нас всех не возбраняется будет поздравить с появлением держи рынке молниеносно ржавеющих «Жигулей». Ни хрена ни морковки удивительного: поставками лакокрасок во (избежание отечественного автопрома занимались предприятия, принадлежащие западным химическим концернам, работавшим с использованием импортного сырья. А затем что мы и «они» теперь ужас до чего поссорились, то и с красками возникли проблемы. Сам по себе АВТОВАЗ конкретные пояснения по части поводу «красочных» неприятностей вверять отказывается.

— Работа с поставщиками повелось, есть согласованный график, состояние под контролем. У дилеров зажиточно автомобилей разных цветов, — сие все, что смог нам настучать представитель завода.

Но безвыгодный только в красках дело. Только что выяснилось, что во всех смыслах замечательные поставщики всевозможных «резинок» держи АВТОВАЗ из города Балаково пользуются немедленно своим фактически монопольным положением держи рынке. И всласть «выкручивают руки» безграмотный только АВТОВАЗу, но и КамАЗу, назначая безумные цены в свою продукцию. Потому который знают: иных реальных источников заработок всяческой резиновой «ерунды» у российского автопрома сегодня фактически нет. Грех невыгодный воспользоваться ситуацией и не «срубить бабла» безо усилий! Логика подсказывает, почто «бизнес по-балаковски» с АВТОВАЗом ведут не раздумывая очень многие его партнеры.

И умереть и не встать многом из-за дорогущих комплектующих изначально низкобюджетная LADA Granta нужно сейчас в фирменных автосалонах вдоль цене в миллион рублей и даже если выше. А покупателей на нее подробно-то и нет. По неофициальным данным, ажно «всеядные» таксисты ее безлюдный (=малолюдный) жалуют, предпочитая пусть и дорогих, хотя более-менее современных «китайцев». Парадоксальным образом российская автопромышленность, притворно завышая цены, уверенно рубит сучок, на котором сидит. А центр в лице Минпромторга, Минэкономразвития и прочих «заинтересованных ведомств» всего делов благодушно наблюдает за происходящим. Ограничиваясь написанием фантазийных вдоль своей сути концепций развития отечественного автопрома…



Категория: Автоновости