Рынок новых автомобилей в России упал в 2022 году на 59%
Опубликованно 23.01.2023 07:30
В Рoссии в 2022 гoду прoдaли 626,3 тыс. нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй, чтo нa 59% мeньшe, чeм гoдoм рaнee, сooбщaeт aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт».
Сaмыми популярными марками в 2022 году стали Lada, которая из-за год реализовала 174,6 тыс. автомобилей, и двушничек южнокорейских бренда Kia и Hyundai с показателями в 65,6 тыс. и 54 тыс. автомобилей сообразно.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 году бери российском рынке было реализовано 1 666 780 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Разбухание продаж, который пришелся в вторую половину 2021 годы, составил 4,3%. В АЕБ сообщили, чисто увеличение объемов было фиксировано впервые с 2018 года.
Ранее глава Минпромторга Дуся Мантуров заявил, что в 2023 году получи и распишись российском авторынке будет реализовано отнюдь не менее 800 тыс. новых легковых автомобилей. Вице-актер добавил, что показатель может вымахать до одного миллиона, коли учитывать рост рынка и машины параллельного импорта.
Помимо сего, автомобильные эксперты спрогнозировали обострение доли китайских производителей получи и распишись рынке в России. По мнению специалистов, в ближайшее присест доля продаж автомобилей с Китая может вырасти давно 70%. Такой сценарий возможен с учетом медленного развития отечественного автопрома и наращивании мощностей китайских производителей в утробе страны.
В конце 2022 лета доля продаж китайских автомобилей превысила 34%.
Категория: Новости