Почему покупка дешевого автомобиля сейчас выгоднее езды на чистокровном «немце»


Опубликованно 13.01.2023 21:36

Почему покупка дешевого автомобиля сейчас выгоднее езды на чистокровном «немце»

Влaдeльцы Mercedes-Benz, a тaкжe oблaдaтeли дoрoгиx мoдeлeй Volkswagen ужe стoлкнулись с дoвoльнo сeрьeзными прoблeмaми, пoтoму кaк нeдaвнo oбa прoизвoдитeля пeрeкрыли дилeрaм дoступ к сервисному «софту». «Фольц» разрешил (жар) загребать исключительно базами диагностического оборудования. Временно. Вскоре такая проблема может прикоснуться водителей Audi и Porsche. Сие важно, ведь у многих немецких машин, допустим, процесс замены масла иначе тормозных колодок нужно в обязательном порядке прописывать в «мозгах».

Взломать программы адски сложно, поскольку при пользовании бессознательно определяется геолокация. Также ответственному мастеру нужно контролировать свою личность. Конечно, видно переправить «софт» из других стран. Да для рядового автовладельца сие означает серьезное повышение цен держи ТО и любую диагностику.

Изощренно встает вопрос и с подержанными «премиалами». Встарину было так: приобретали «брендовый» кроссовер ради 2 500 000 рублей, вкладывали в него ещё раз миллион и ездили без проблем. В данное время «прайс» на ремонт и работа нужно умножать на три, по какой причине становится непосильной ношей чтобы бюджета.

Да и с запчастями творится неудобоваримо что. Использовать китайские аналоги — себя дороже. Это касается хотя (бы) такого простого расходника, (языко воздушный фильтр. «Азиатчина» ворсится (сие очень плохо) и неплотно прилегает к пластиковому корпусу воздуховода. Исход — забитый грязью датчик расходомера (MAF-сенсор). Яко как узел очень недотыкомка, его приходится менять. А фикс замены вызывает шок у владельца. Приближенно, для Mercedes-Benz GLC все работа обойдется в 80 000 рублей. Близ этом сильно повезет, разве что сенсор лежит на складе.

(вследствие граждане обращают все в большей степени внимания на «нашемарки». Они понятны, просты в обслуживании ещё бы и с запчастями проблем нет. Тем а, кто принципиально не хочет ездить получи российских машинах, посоветуем «азиатов», а равным образом доступные модели, ввезенные после параллельному импорту. Например, Chevrolet Monza неужели Hyundai Tucson из Казахстана. У них нетрудно нет сложной электроники. А кузовные детали доставят с дружественных стран.



Категория: Новости