Почему кризис российского авторынка приведет к дикому росту электромобилей в стране


Опубликованно 28.12.2022 12:54

Почему кризис российского авторынка приведет к дикому росту электромобилей в стране

Сeйчaс рoссийский aвтoпрoм пoдoбeн слoжнoму мexaничeскoму динoзaвру, эвoлюция кoтoрoгo зaшлa в тупичок. Кoнeчнo, мы гoвoрим нe тoлькo oб oтeчeствeнныx рaзрaбoткax. Нaступивший опасность привeл к тoтaльнoму рaзрушeнию лoгистичeскиx цeпoчeк, причeм рeчь идeт нe стoлькo oб oбeспeчeнии рaбoты нeпoсрeдствeннo aвтoмoбильнoгo конвейераБ насколько о сборке и поставке сложных составных элементов (авто)машина. Например, только двигатель внутреннего сгорания, в среднем, состоит изо 5000 деталей, производство которых рассредоточено до всему миру.

А их оперативная местоположение практически невозможна. Ведь угоду кому) этого необходима организация технологично сложного, а значит и плохо окупающегося производства. Мало-: неграмотный говоря уже о том, отчего оно должно удовлетворять новым, больше жесткими экологическим нормам. Ведь же самое касается и производства автоматических трансмиссий, по-черному вытесняющих с рынка традиционную механику.

Унич еще и санкционная политика, продуктивно уничтожающая ранее процветающие проекты. В результате наша сестра получаем ситуацию, при которой традиционные автомобили становятся неподъемной ношей аж для уже работающих производств. Вдобавок, по большей части, с-за технической сложности ДВС.

Препятствие с логистикой усложняется еще и поелику, что большинство автозаводов ранее давно привыкли работать «с колес», безлюдный (=малолюдный) имея никакого складского запаса компонентов для того обеспечения работы конвейера. С электрическими (авто)машина все совсем не просто так. Они намного привлекательнее ради автопроизводителя, поскольку существенно облегчают церемония сборки и финальной наладки «электричек».

Да что вы, пока электрокары дороже, нежели их устаревшие собратья. Во всяком случае на экономику процесса, с точки зрения продавца, сие не влияет абсолютно не исключено. Поскольку в итоге деньги по сию пору равно извлекаются из кармана конечного потребителя. Безвыгодный говоря о том, что монтировка электромобиля обходится намного меньше. А ведь «зеленый» тренд вдобавок и позволяет автостроителям активно злоупотреблять разнообразными инструментами финансовой поддержки со стороны государства. В виде тех но дотаций и на выпуск, и бери покупку электрокара — сейчас сие 25% его стоимости.

И сие на фоне того, какими судьбами финансовый прессинг на (авто)машина с ДВС продолжает нарастать. В виде увеличения налогов, акцизов и прочих дополнительных платежей. Алло и организация производства в случае с электротранспортом заметно проще. Например, создание и включение вполне эффективного завода вдоль выпуску аккумуляторных батарей занимает -навсего) несколько месяцев.

А процесс сборки безлюдный (=малолюдный) требует от работников особой квалификации и усилий автоматизируется. Да и собственные технологии за производству батарей у нас уж есть. Электрический двигатель, в области большому счету, состоит просто-напросто из двух деталей — ротора и статора. И его безыскусность снижает стоимость сборки. Присутствие этом высокая надежность означает низкую ценность эксплуатации. Конечно, для его создания необходимы редкоземельные материалы, хотя пока они у нас убирать.

В итоге на смену автомобиль с ДВС приходит новое и безжалостное родословная электрических транспортных средств. Оно эффективней, экономически выгоднее и превыше вписываются в современную реальность с ее новыми подходами к мобильности и формам владения (авто)машина. Да еще позволяет автопроизводителям зашибать (деньгу намного больше. А государству, заодно, решать проблему с избытком предложения энергии сверху внутреннем рынке.

И по мнению портала «Auto», наша сестра получаем хотя и искусственно созданную, однако от этого не в меньшей мере удивительную ситуацию, когда хлобыстающий кризис автопрома создает благоприятные атмосфера для зарождающегося в России электрического тренда. Какой-нибудь может оказаться единственно жизнеспособным направлением развития отечественного автопрома.



Категория: Автоновости