Почему автомобиль долго не прогревается даже в легкий мороз


Опубликованно 18.12.2022 08:27

Почему автомобиль долго не прогревается даже в легкий мороз

Грaдусник рaдoстнo oбъявил o нaчaлe зимы, прoвaлившись xoдoм дo ?10°C и дaлee, и утрeнний прoгрeв и рaсчисткa лoбoвoгo стeклa стaли зaнимaть кудa бoльшe врeмeни. Дeкaбрь, xoлoдa! Спoры o teatrkarnaval.od.ua необходимости «подготовки» ДВС оставим экологично грамотным европейцам — сразу перейдем к «нашему» вопросу: почем греть? Теоретически — пока индикатор температуры не доберется предварительно нужной отметки, а практически — покуда)) не оторвется от нижнего положения, чрез (год) чего можно медленно и точно выезжать из двора. Дизельный сердце так и вовсе «на холостую» маловыгодный прогреется.

Однако с началом зимы другие моторы — причем не просто-напросто на «тяжелом топливе», да и бензиновые — отказываются прогреваться поперед рабочей отметки. Кстати, о топливе: потребление тоже начинает «уходить» на край света за пределы нормальных зимних показателей. И (раз-два того, что в салоне сухо, так постоянная эксплуатация такого двигателя опасна покамест и повышенным износом цилиндропоршневой группы. Одним одно слово, однозначно стоит задуматься.

В трех изо четырех случаев подобная засада, вне зависимости от марки и модели мотор, вызвана поломкой одного узла — термостата. Собственно говоря это простой клапан, кой открывается и, соответственно, закрывается лещадь воздействием температуры. Устройство механическое и надежное, как ни говорите от времени и низкокачественного антифриза, выпадающего осадком, гульфик запросто может заклинить в одном с положений.

Так, в закрытом состоянии симпатия постоянно «гоняет» машину в прогревочном режиме, вынуждая расходовать. Ant. сберегать больше топлива, а в открытом — безвыгодный дает мотору «дойти» прежде рабочих значений. Подстрахуем себя ото лишних трат: автомобиль получай горку «мордой вверх», открываем крышку расширительного бачка и газуем — круглым счетом можно легко и непринужденно прогнать воздушную пробку. Ни плошки не изменилось? Добро заявиться на СТО!

Термостат шабаш просто проверить на дееспособность с помощью кастрюли и конфорки. Словно только вода в емкости закипает, суфлер оживает. Это видно глазами, и никакого специального оборудования безлюдный (=малолюдный) требуется. А зная эту методику, только и можно приобрести и подержанный узел: прототип всегда лучше «аналога», а подделок безотлагательно на рынке особенно в навал. Мастер легко заменит затрепленный термостат, промоет систему и зальет новоизобретённый антифриз.

Кстати, во п(р)ошедшее замены термостата, коль контия сливаем охлаждающую жидкость, целесообразно почистить и радиатор, чтобы никак не делать этого весной. Двух зайцев одним чеком, в такой степени сказать.



Категория: Новости