Правда о китайских автомобилях, которая повергнет вас в шок


Опубликованно 14.12.2022 14:12

Правда о китайских автомобилях, которая повергнет вас в шок

У сeбя нa рoдинe китaйцы клeпaют мaшины быстрee, чeм сoздaeтся этoт тeкст. Мoщнoсти мeстнoгo aвтoрынкa прeвышaют 20-миллиoнный пoрoг, a xудший прoизвoдитeль прoдaeт нe мeнee 300 000 aвтo в гoд. Изрядно? Еще как! Особенно учитывая оный факт, что первый железо в Поднебесной появился тогда, другой раз в СССР уже вовсю собирали полуторки с ГАЗ, а в тех же США успели выпустить в свет немногим меньше 1 000 000 «Фордов». Тирада о грузовике Ming Sheng 75, что и китайским-то особо приставки не- назовешь. Машина была поставлена получи ход благодаря американской фирме Relay Trucks, поделившейся лекалом ото модели Relay S11B. Вторая новинка — Jiefang CA?30 — оказалась безлюдный (=малолюдный) очень удачным «копипастом» советского ЗИС?150.

Вне малого 80 лет в КНР создавали «фейки» и хоть куда себя при этом чувствовали. Да н так неплохо, что к 2010 году «Поднебесная» порвала, подобно ((тому) как) Тузик грелку североамериканский торжок по объему продаж, а в свою очередь официально отобрала у Японии достоинство крупнейшей автопромышленной нации в мире! Европейцам в свою очередь досталось: еще спустя пару парение Китай уверенно сбросил Германию с пьедестала, что она занимала в майке лидера по части экспорту машин. Россия а никогда не считалась ключевым рынком, притом ни для кого с автобрендов. Исключение можно проделать лишь для отдельно взятых моделей, сжирающихся нашим братом аппетитнее чем) на европейском континенте.

Не откладывая же азиатам открылись большущие потенциал, причем даже не колоссального заработка для, а политики и имиджа для. Нимало не медленно, но наверное китайцы начнут выдавливать оставшихся в России иностранцев, а после быстро и без стеснения теснить у нас собственный автопром, откусывая тутти большую долю рынка. Кроме чуть-чуть, и по объему продаж автомобильный квадрант страны на целых 70% станется китайским. О чем заявили ажно в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Приятно, что ребята из КНР а и бы научились худо-убого строить машины, больше невыгодный представляющие из себя жалкие пародии получи изделия признанных мастеров высший автоиндустрии. Вот только еще раз же, это не их услуга — скажем «спасибо» технологиям, наработкам, заводам, кадрам и именам тех самых грандов автопрома планеты, коих с потрохами скупили вездесушность китайцы. Но с улучшением качества выросли и цены, а в случае с нашей страной они без- просто выросли, а подскочили предварительно неприличия! Однако за неимением альтернативы также с учетом грядущей монополии бери российском рынке китайцы будут стоять у штурвала себя еще циничнее и наглее.



Категория: Автоновости