Почему и как нужно прогревать шины перед поездкой в мороз


Опубликованно 08.12.2022 06:27

Почему и как нужно прогревать шины перед поездкой в мороз

Мнoгиe думaют, чтo прoгрeв шин нужeн тoлькo с целью aвтoгoнoк. Oднaкo eсли у вaс oбычнaя мaшинa, этo тoжe нeoбxoдимo дeлaть. Oсoбeннo, кoгдa нa улицe зимa, вeдь резиновая пульпа дубеет, что сказывается держи тормозном пути. И здесь жрать немало тонкостей. Но чтоб в них разобраться — напомним, ась? температура покрышки зависит через ее размера, нагрузки, чтоприходится в колесо и скорости качения. Вот и все влияние оказывает степень износа протектора.

Частенько на морозе давление в «баллонах» падает, и такие тачка быстрее прогреваются в движении. Так в этом случае покрышки усиленно деформируются, а нагрев происходит прерывисто, что приводит к их преждевременному износу.

Форвард дальше. Прогревают шины невыгодный на месте, а выехав со стоянки. Возле этом в первые минуты жар «резины» существенно меньше, нежели нужно для эффективного сцепления с покрытием. В итоге аж «шиповки» могут заскользить. (вследствие в начале лучше ехать правильно, избегая резких ускорений. И без- надо пробуксовывать как получи гонках, ведь страдают и ветряк, и коробка передач.

За 10 минут пути получи морозе около ?10 градусов, шины разогреваются впредь до 7—8 градусов тепла. Теперь есть увеличить темп. В результате «баллоны» «потеплеют» впредь до 10—15 градусов. Вот сие уже рабочие значения, подле которых эффективность замедления брось оптимальной.

Перекачивать покрышки по зиме тоже не рекомендуется, а чай сейчас так делают многие, стремясь выгадать. Ant. потратить топливо. Эксперты выяснили, ась? если увеличить давление с 2 прежде 2,5 бар, то разрешается сэкономить примерно 1,5% топлива. В таком случае есть потратить не 5 л/100 км, а 4,9 л/100 км. Расхождение — минимальна, а вот вреда незначительно больше.

Автомобиль становится жестким, а подле прогреве «резины» давление подскакивает предварительно 2,7 бара и машина превращается в табуретку. Однако главное — ухудшается чувство руля. Возле сносе или заносе, такого склада «железный конь» зацепится после дорогу, а потом резко сорвется в сползание. Наконец, «перекачка» опасна пользу кого старых шин. При разогреве они могут безлюдный (=малолюдный) выдержать. В результате на боковинах появятся грыжи и жестянка придется выбросить. Так что-что лучшая тактика в холода — чаще иметь манометром и не торопясь оставлять в стороне первые километры пути.



Категория: Новости