Почему сейчас подержанной машине опасно делать антикор
Опубликованно 05.12.2022 10:27
Прoблeмы oбычнo связaны с нeaккурaтным прoвeдeниeм рaбoт али с xaлaтнoстью мaстeрoв. Oни дoвeдут и дo бeды, и дo сeрьeзнoй пoтeри дeнeг.
Чaщe всeгo aнтикoр делают подержанной машине. Отсюда следует, кузов необходимо тщательно перемыть и осмотреть днище — ведь а там полно застарелой грязи, истинно и ржавчина уже появилась. Особое первый план нужно уделить лонжеронам и прочим «коробчатым» полым профилям, потому что их крайне трудно соскрести. А если нанести мастику прямиком на ржу, то со временем образуется сквозная питтинг. При этом дыры выговорить будет трудно: владелец увидит их, подчас кусок железа просто отвалится.
Изумительный время работ проливают защитным составом и дренажные отверстия. Хотя вот если мастера торопятся, в таком случае они могут «забыть» их выскрести и просушить. Это приведет к тому, какими судьбами влага начнет проникать в скрытые полости кузова, словно повлечет за собой безвыгодный только появление ржавчины, только и гниение кабелей проводки. Последнее, (как) будто не сложно догадаться, опасно коротким замыканием.
Вообще результативность любой обработки прямо зависит через качества подготовки поверхности, соблюдения технологии и применяемого оборудования. Вследствие этого самостоятельно осуществлять такие процедуры невыгодный рекомендуется — впустую потратите старинны годы и деньги. Очень сложно, вооружившись аляповатый кисточкой, сделать так, затем чтоб покрытие было равномерным и герметичным. А минус герметизации металл продолжит ржаветь. Благовременно, антикор довольно легко подделать. Скажем что, купив фирменный команда на авторынке, можно и сжалиться, ведь эффекта от него приставки не- будет.
Наконец, обновлять защитную мастику нужно и следом кузовного ремонта. Сейчас граждане получи и распишись этом экономят, ведь «кузовнина» и минус того подорожала, а зря. Неравно автомобилю проводили сварочные работы иначе выправляли геометрию на стапеле, в таком случае заводское защитное покрытие нарушилось. Правда еще и структура металла через механического воздействия изменилась. Кончено это приведет к появлению коррозии ранее через пару лет.
Категория: Новости